Автор Тема: подскажите,по распылителям ускорительного насоса  (Прочитано 25824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Очень долго были проблемы с карбюратором,большой расход ,зажигание....Нашел человека который довел до ума начатое многими...Пригнал в сервис,он все сделал,сказал про эл-магнитный клапан,что флейты были местами поменяны,про распылитель сказал что согнул форсунки,на фото приблизительно до и после,теперь обе смотрят в первую камеру,короче претензий вроде нет авто очень хорошо ездит,но ест все таки больше чем до начала всех манипуляций 1,5 уфа по трассе на сотню кушал 5-6 литров,щас гдето 8л,по сравнению с 13-ю конечно сказка,но все же много езжу,бьет по карману,и бывает что не держит обороты,после высоких стрелка падает до 0-500,попросил его забеднить смесь,но все равно ест много,вот я пытаюсь понять как его манипуляция могла повлиять на расход и стоит ли делать по старому или радоваться тому что есть,или поставить зажигание по раньше-говорят помогает,щас стоит по меткам🤯🤯
Солекс-модель карбера к сожалению сейчас не посмотреть,но на шильдика было ДААЗ



« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 12:44:59 от Сергей 2141 »
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Ну не знаю как с расходом, но распылитель обычно ставят от нивы с одним носиком. Или родной дорабатывают,вытаскивают оба, нижний (он меньше диаметром) выбрасывают,а второй длинный (который больше) укорачивают и вставляют на место первого,запаивают,заклеивают,запресовывают,Ну короче чтоб герметично было.А так как у тебя оба в одну камеру не есть хорошо.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Обсуждалось уже это.
Ошибок две:
1-я ошибка: длинный нос распылителя не обрезан, а загнут в 1-ю камеру целиком, его конец находится слишком низко, ниже малого диффузора, в зоне раряжения, поэтому работает как эконостат, то есть из него при открытии дроссельной заслоник начинает подсасывать топливо, отсюда и расход повышенный по трассе
2-я: забеднение смеси приводит к повышенному расходу, так как падает динамика и это падение водитель пытается компенсировать усиленным педалированием

УН правда лучше всего ставить от 073-го Солекса, он наилучшие результаты дает. Больше делать, например две носа по 40 или 45х40, смысла нет - да, улучшается стартовая динамика, но неоправданно растет расход.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 13:03:29 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Обсуждалось уже это.
Ошибок две:
1-я ошибка: длинный нос распылителя не обрезан, а загнут в 1-ю камеру целиком, его конец находится слишком низко, ниже малого диффузора, в зоне раряжения, поэтому работает как эконостат, то есть из него при открытии дроссельной заслоник начинает подсасывать топливо, отсюда и расход повышенный по трассе
2-я: забеднение смеси приводит к повышенному расходу, так как падает динамика и это падение водитель пытается компенсировать усиленным педалированием

УН правда лучше всего ставить от 073-го Солекса, он наилучшие результаты дает. Больше делать, например две носа по 40 или 45х40, смысла нет - да, улучшается стартовая динамика, но неоправданно растет расход.



Так вот у меня стоят 40Х45,солексу пол года,и я сам его часто ковырял,и видел что распылялка идет в обе камеры,просто никто так и не ответил,я ездил всегда с распылялками в обе камеры и расход был 5-6л по трассе на сотню,теперь же при нажатии на педаль из обоих струю идет в первую камеру.....Конкретно просто ответа не нашел,да или нет🤯?увеличивает или не влияет,хочу поехать купить штатную распылялку,эта второй раз пасатижи не переживет?вот и не знаю стоит ли тратит время бенз и ехать куда то,мне говорили для экономных можно поставить распылялку с одним носом в первую,как на машине это отразиться🤯?
  • Москвич 2141,1994,331

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Важна не только жирность носиков УН, но и, в большей даже степени, их настройка. Правильно настроенный УН брызгает четко в щель между корпусом и заслонкой, когда заслонка открыта даже на самый малый угол.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Я вообще о другом спрашивал..... 🤦‍♂️
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Да думаю что влияет. просто поставь распылитель с одним носиком от нивы (или сделай из существующего сам.).Ну или с двумя но не как не в одну камеру. После установке смотри чтобы распыляла именно в камеру а не на стенки.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Окей куплю,от нивы с одним,покатаюсь,думаю тянуть будет плохо,но экономно,и куплю родной для этого солекса 40х45,как и был и поставлю в две камеры как раньше не зря же он до этого так стоял,хотя многие товарищи пишут что носик во вторую камеру это глупо и не нужно,жду обоснования от специалистов)))))))))))))
  • Москвич 2141,1994,331


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Окей куплю,от нивы с одним,покатаюсь,думаю тянуть будет плохо,но экономно,и куплю родной для этого солекса 40х45,как и был и поставлю в две камеры как раньше не зря же он до этого так стоял,хотя многие товарищи пишут что носик во вторую камеру это глупо и не нужно,жду обоснования от специалистов)))))))))))))
Обоснований на форуме было уже немало. Пользуйтесь поиском. Основное обоснование -  2 носа в 2 камеры - это правильно для УЗАМа и ВАЗ-2106.
А вот для нивы правильно 1 нос в 1 камеру. Это не каприз, а точный расчет разработчиков карбюратора.
А все остальное - неправильное мнение "товарищей". И всего делов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Ну у всех своё мнение Но после установки одного носика (переделанного из родного)пропали провалы при разгоне,в остальном вроде тоже самое.По расходу не скажу так как нечего не заметил как было так стало сейчас правда повысился ,но это понятно зима.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Чисто мое ИМХО, почему на Солексе для Нивы одноносый УН. Это из-за особенностей эксплуатации, под которые Нива изначально заточена - езда по плохим дорогам, в сельской местности и т.д. Мало кто при такой езде будет давить газ в пол, соответственно и 2-я камера будет открываться очень редко. Поэтому и лить туда бензин смысла нет. А вот сброс газа с последующим подгазовыванием будут производиться намного чаще. И при таком режиме даже 1-я камера будет открываться не полностью, соответственно УН будет работать только на неё.

И советую всем, для осмысления, произвести простое наблюдение - заглянуть в карбюратор, покачать газом и внимательно смотреть, где брызгает струя УН. Если УН настроен правильно, то струя будет практически вплотную к стенке. А стенка эта - перегородка между камерами, она очень тонкая. Соответственно можно сделать вывод, что будет абсолютно безразлично, с какой стороны от этой перегородки лить бензин. Но поскольку 1-й камерой мы пользуемся чаще, то логичнее лить в неё. И одного носа на 45 будет вполне достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Чисто мое ИМХО, почему на Солексе для Нивы одноносый УН. Это из-за особенностей эксплуатации, под которые Нива изначально заточена - езда по плохим дорогам, в сельской местности и т.д. Мало кто при такой езде будет давить газ в пол, соответственно и 2-я камера будет открываться очень редко. Поэтому и лить туда бензин смысла нет. А вот сброс газа с последующим подгазовыванием будут производиться намного чаще. И при таком режиме даже 1-я камера будет открываться не полностью, соответственно УН будет работать только на неё.

И советую всем, для осмысления, произвести простое наблюдение - заглянуть в карбюратор, покачать газом и внимательно смотреть, где брызгает струя УН. Если УН настроен правильно, то струя будет практически вплотную к стенке. А стенка эта - перегородка между камерами, она очень тонкая. Соответственно можно сделать вывод, что будет абсолютно безразлично, с какой стороны от этой перегородки лить бензин. Но поскольку 1-й камерой мы пользуемся чаще, то логичнее лить в неё. И одного носа на 45 будет вполне достаточно.
Полностью согласен, так как живу в сельской местности.Ну а если давить в пол то с одним носиком очень неплохо разгоняется уфа 2.0.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
поставил,одноносый 45 от 5-ки,нацелен прямо между заслонкой и стенкой,по расходу не понял торчал в пробках,приемистость упала чуть-чуть но как то мягче стало ездить,плавно,как пчелка))))),родного от солекса не было 45х40,купил за 35 рублей 35х40,в чем будет отличие 🤯? 😍
скажите все же.....из распылялок писает одновременно,но при этом 2 камера остается закрытой до какого то момента,в чем тогда прикол🤯🤯
  • Москвич 2141,1994,331

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
...скажите все же.....из распылялок писает одновременно,но при этом 2 камера остается закрытой до какого то момента,в чем тогда прикол🤯🤯

Ну вот. Опять. Ну да ладно...
Итак прикол:
Снимаем черепахен. Заводим. Подсвечиваем фонариком в карб и газуем в полгаза.
Все отлично видно. Бензин НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ во второй камере. И объяснение очень простое: там есть пусковой зазор. При прыскании бензина во вторую закрытую камеру бензин интенсивно всасывается через эту щель. Правда чуть-чуть медленнее, чем он пролетает в первой. Таким образом
поступление обогащенной УН смеси немного растягивается во времени, что дает возможность подтянуть смесь через переходную и главную дозирующие системы и избежать провала при резком газе до пол-газа.
При прогазовке до полика как раз в момент открытия второй камеры УН выдает вторую струю бензина.  Это обеспечивается специальным профилем кулачка УН, имеющего 2 горба.

Теперь про 2 носа и куда их совать:
Если совать оба носа УН в первую камеру то при езде в пол-газа возникает сифонный эффект. Бензин из УН начинает подсасывать потоком воздуха. Происходит дополнительное обогащение смеси, которое в этом случае совсем не нужно. Ведь вы едите на средней нагрузке.
А вот если носы врозь, то этого не происходит. Потому , что во второй, закрытой в этом случае, камере нет разряжения. В первой камере сифонным эффектом начинает подсасывать их носика УН, но вместо бензина из насоса туда поступает воздух из второго носика УН, поскольку воздух сосать гораздо легче чем бензин. Смесь не обогащается и перерасхода бензина нет.

При этом если нос только один, то сифонный эффект гораздо менее заметен. Потому, что каждое препятствие на пути воздушного потока в районе малых диффузоров довольно сильно повышает разряжение и сифонный эффект. Второй носик длинный и очень мешает воздушному потоку, если его направить в первую камеру. Ссать из этих двух хоботов будет не в 2, а в 3 раза сильнее при езде в пол-газа чем через 1 нос. Со всеми вытекающими последствиями. (бестолковый перерасход топлива).

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 19:52:28 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сергей 2141

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Спасибо,буду пробовать 👀
  • Москвич 2141,1994,331