Автор Тема: Проблемы с москвичом  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Проблемы с москвичом
« : 09 Декабря 2011, 19:06:02 »
Всем доброго вечера..

Вернулся я с армии решил заняться своей ласточкой  🍻

модель М2140. 😎  😍

сегодня днём лазил под капотом.. заменил все патрубки, залил тосол, поменял все хомуты, высушил (прокалил) свечи...
единственно не менял масло моторное и трансмисионное... за год после своего ухода... 🤔

Дело в том когда я начал заводить её то у меня выдовило масленный фильтр (у меня стоит от ваз 2101 через переходник)
пошёл купил новый фильтр поставил, далил масло (новое минеральное использую)
Опять выдовило не пойму почему  🤦‍♂️ ... давление не замерял в клапанах... 🤐 за год первый раз заводилась...

Подскажите что делать🤯 🥴
  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #1 : 09 Декабря 2011, 22:25:55 »
узнал что это редукционый клапан мозги делает ... как его регулировать ? 🤦‍♂️
  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #2 : 09 Декабря 2011, 22:29:02 »
узнал что это редукционый клапан мозги делает ... как его регулировать ? 🤦‍♂️
А в книжке не написано?
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #3 : 09 Декабря 2011, 22:31:55 »
Что-то я такого не нашёл в книге 🚬
  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #4 : 09 Декабря 2011, 22:48:49 »
Вопрос тогда такой .. как  проверяется и регулируется масленый насос и редукционный клапан...  или они выкидывются и меняют на новые? С финансами пока туган 😯
  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #5 : 09 Декабря 2011, 22:58:45 »
Вопрос тогда такой .. как  проверяется и регулируется масленый насос и редукционный клапан...  или они выкидывются и меняют на новые? С финансами пока туган 😯

Ну если только через переходник подсоединить монометр, по мануалу посмотреть рабочее
давление масла в двиге, и от этого уже ослаблять клапан.
А так посмотри картерные газы нормально отводятся?
Уменя выдавливало когда патрубок на черепахе был забит, и на оборотах масло давило.
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 15:03:30 »
Надеюсь, что ты знаешь, где находится маслонасос на УФЕ. Крышечка, толстая, на 4-х болтах М8. Её не трогай. Рядом торчит 6-ти гранная головка-это тот самый редукциооный клапан. Под этой головкой регулировочный винт. Открути весь клапан (шестигранник у самой крышки), разбери, промой в луце и собери. Запомни только, на скока оборотов выкрутил регулировочный винт. Собери и поставь всё назад. Заведи, но много оборотов не давай. И гляди попеременно то на показометр масла, то на фильтр.
Если не выдавило, то повезло и р/клапан стравливает лишнее масло.
Регулировка проста, как сам 2140! Вместо датчега масла вкручивается любым доступным тебе способом манометр на 6 атм. Так, чтобы ты его мог видеть. Заводишь еле тёплый мотор и, смотря на манометр прибавляешь обороты, но не резко. Если стрелка отклоняется до 6 атм, значит система смазки фунциклирует нормально. Сбрасываешь обороты и опять начинаешь медленно прибавлять, смотря на манометр. В какой то момент стрелка должна дрогнуть и дальше поползти медленнее, но ползти. Этот дрог и есть срабатывание редукционного клапана. Кручением винта на РК добейся, чтобы ЭТО происходило на 4 атм.
Почему на холодном моторе? Потому, что на горячем может просто не хватить давления. Либо мотор должен реветь на 5-6 тыс. об. Тебе оно надо!?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #7 : 13 Декабря 2011, 15:12:28 »
Спасибо большое вечером сегодня попробую и скажу результат... 😍
  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 09:01:36 »
Масло какое? Градусов на улице скока? У товарища на фолце б2 выдавливало  униТАЗофильтр масло полусинтетика десятка мобиловская залил пятерку все прошло. У него наоборот давление масла такое что аж давит сильно....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Rlog

  • Новичок
  • MOSKVICH 2140
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 17:57:57 »
Нашел этот клапан пока его снимал слизал болт на половину все крепёжные болты под отвёртку 🤔



как теперь снять этот болт🤯 🤦‍♂️ тк его не открутить клапан с ним... 🤔

  • 1971, 2140, 21412





Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Проблемы с москвичом
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 09:12:33 »
ХМ.... интересно....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!