Надеюсь, что ты знаешь, где находится маслонасос на УФЕ. Крышечка, толстая, на 4-х болтах М8. Её не трогай. Рядом торчит 6-ти гранная головка-это тот самый редукциооный клапан. Под этой головкой регулировочный винт. Открути весь клапан (шестигранник у самой крышки), разбери, промой в луце и собери. Запомни только, на скока оборотов выкрутил регулировочный винт. Собери и поставь всё назад. Заведи, но много оборотов не давай. И гляди попеременно то на показометр масла, то на фильтр.
Если не выдавило, то повезло и р/клапан стравливает лишнее масло.
Регулировка проста, как сам 2140! Вместо датчега масла вкручивается любым доступным тебе способом манометр на 6 атм. Так, чтобы ты его мог видеть. Заводишь еле тёплый мотор и, смотря на манометр прибавляешь обороты, но не резко. Если стрелка отклоняется до 6 атм, значит система смазки фунциклирует нормально. Сбрасываешь обороты и опять начинаешь медленно прибавлять, смотря на манометр. В какой то момент стрелка должна дрогнуть и дальше поползти медленнее, но ползти. Этот дрог и есть срабатывание редукционного клапана. Кручением винта на РК добейся, чтобы ЭТО происходило на 4 атм.
Почему на холодном моторе? Потому, что на горячем может просто не хватить давления. Либо мотор должен реветь на 5-6 тыс. об. Тебе оно надо!?