Автор Тема: Резко теряет скорость при включенной передаче!  (Прочитано 4960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
          Согласен.Уже поменял тормозные шланги,залил новую ТЖ(правда тормоза нужно качнуть ещё раз,а то педаль мягкая),почистил рабочие цилиндры,поменял масло в движке и все фильтра.Сейчас начинаю операцию "ШРУС"(конкретно захрустело при поворотах) - меняю наружные гранаты(Metelli),а на счёт масла в коробке как-то даже и не думал,значит буду менять.Кстате,у нас на М41 ступичная гайка похожа на самоконтрящуюся,так ли это?Ведь на резьбе шруса нету пазов для контровки,а гайка на торце поджата.И насколько крепко должна она быть затянута,ато у меня они безо всякого напряга открутились.Заранее спасибо за ответы.
затягивать от души,правда если гайки новые с китайских гранат(приводов)то они срываются на раз.....я затягивал трубой здоровой прыгал по ней 🤣
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
          ....И насколько крепко должна она быть затянута,ато у меня они безо всякого напряга открутились.Заранее спасибо за ответы.
Зайдите в раздел "Литература", скачайте руководство по ремонту. Там в конце книжки, если мне не изменяет склероз, есть моменты затяжки. В вашем случае, тянуть надо с моментом 18-20 кгс*м. Перетянете-подшипники развалятся. Недотянете-ослабнут, будут шуметь. Если занимаетесь ремонтом самостоятельно-динамометрический ключ нужен обязательно. Ну и табличка с моментами затяжки. p.s. Ступичные гайки, естественно, только новые ставим. После всякой разборки узла.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 00:10:55 от trucker »
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
           Динамический ключ то я найти смогу,только вот 20 кг как то уж слижком маловато,по собственному опыту знаю.Они примерно так и были у меня затянуты,только я думал что там усилие затяжки значительно больше.
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Ну как вам сказать, маловато или нет... Это просчитано инженерами-разработчиками. Бывает так, что тянешь, кажется-мало, надо-бы еще чуть-чуть... Подтягиваешь по собственным ощущениям, а потом, через пару тысяч км, стоишь где-нибудь и чешешь репу  🤦‍♂️ думаешь - ну нахрена я самодеятельность устроил... В Европе, в сервисах, даже колесные гайки тянут динамкой. (Для грузовика Mercedes-Actros момент составляет 60 кгс*м.)  За 19 лет, проведенных за баранкой, и, соответственно параллельных занятий ремонтом, убедился, что цифры взяты не с потолка. Надо им верить.
Единственное что просится на ум, кто-то до вас лазил туда и поставил старые гайки, что недопустимо.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 11:51:29 от trucker »
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
А я бы тормоза еще раз проверил, очень похоже на подклинивание.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
         Вряд ли тормоза,т.к. на нейтралке катится очень хорошо.Если бы в тормозах было дело,то хоть на передаче,хоть на нейтралке притормаживала бы.
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
А холостые обороты без подсоса есть? А то, может, она просто глохнет (электроклапан в карбе не работает)
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
        Да нет,холостые впорядке. Кстате,завершил операцию "ШРУС". В итоге были заменены 2-ве наружные гранаты. У одной старой был обнаружен большой люфт,а вторая вообще подклинивала хорошенько,думаю замену сделал вовремя. А вот гайку ступичную затягивал всё-таки трубой,я так думаю килограм на 35.
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ