Все это проходит сейчас так:
Донор двигателя снимается с учета как утиль (если конечно кузов уже не нужен). Свидетельство о выбраковке двигателя, в связи с отменой номеров силовых агрегатов, вам никто не даст. Просто до снятия автомобиля в утиль нужно снять ксерокопию ПТС можно и св-ва о регистрации. После снятия с учета с хозяином заключаете договор купли-продажи (ДКП) силового агрегата (двигателя).
Едете в ГИБДД по месту регистрации авто пишите заявление на замену силового агрегата. Получаете разрешение на замену от ГИБДД.
Едем в лицензированный автосервис по замене силового агрегата, и покупаем у них бумаги или меняем у них двигатель. Может не потребоваться, но скорее всего в ГИБДД настоят на этом!!!
Дальше с ДКП, ксерокопией ПТС, разрешением на замену, и бумагами из автосервиса едем на пункт тех.осмотра и проходим осмотр.
С пачкой этих бумаг едем в МРЭО ГИБДД МВД и вносим изменения в ПТС и получаем новое св-во о регистрации ТС.
Все вы счастливый обладатель реногора!
Столкнулся с проблемой. Кузов у моего Святогора(Рено) совсем уже сгнил. Нашел широкофарный Москвич(УЗАМ) практически в идеале.
Так вот вопрос возникает как быть? Как юридически грамотно всё это дело оформить? Подскажите пожалуйста у кого есть опыт в таких делах. Спасибо заранее.
В поиске ничего не нашел.
В твоем случае есть два пути:
Путь №1:
Авто с донорским кузовом снимается с учета с выбраковкой кузова. Получается св-во на высвободившийся номерной агрегат. Заключается ДКП с продавцом и все кузов ваш. Далее примерно как с заменой двигателя см. выше.
Путь №2:
Покупаешь донорский автомобиль. Ставишь его на учет на свое имя. Свой авто снимаешь в утиль и делаешь замену двигателя как описано выше. Только ДКП тебе уже не нужен так как ты уже являешься собственником двигателя. Но все так же нужно разрешение на замену, справки из сервиса и осмотр.
Вообщем варианта 2: или замена кузова на твоем авто, либо замена двигателя на доноре т.е. твоем новом авто!!!