А я пожурил бы горе ремонтников. Если снял голову, то первое, что надо сделать на движке с мокрой гильзой (ЗМЗ-402, УЗАМ, дизеля) - это зафиксировать гильзы от сдвига. Там надо то всего 3 трубочки на 0,5 дюйма, 3 шайбы и 3 гайки с головки. Ну и чуть-чуть подумать, конечно.
Я вот ничего не укреплял, зная последствия, просто не крутил, обязательно нейтральная передача и иногда на всякий пожарный скидывал клему, что бы стартером не крутнуть.
А вообще можно и тряпочкой все закрыть, что бы пыль не залетела, машину чехлом одеть, что бы не маралась, заклинить передние колеса, что бы не поехала, снять коробку и стартер, что бы не крутнуть случайно, потом, так же необходимо протереть тряпочкой стекла и заткнуть выхлопную трубу, снять брызговики и помыть машину, далее открутить дверные ручки, что бы преждевременно не попасть в машину, снять обшивки дверей (уже просто так, до кучи) и выкрутить лампочки из фар.
На самом деле у меня вот не оказалось таких трубок в гараже, и покупать или заказывать их у токаря у меня не было не времени, не денег. Я знал все последствия сдвига гильз и следил за этим. А если по гаражу праздно шатаются люди, которые еще и лезут куда не надо, то это их вина, а не хозяина мотора. В конце концов по такой логике, если вор украл у девушки на улице сумку, то виновата девушка, потому что цепью сумку к себе не привязала.