Автор Тема: поршня от jz  (Прочитано 13380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
поршня от jz
« : 13 Декабря 2011, 14:40:50 »
Привет всем! начал мой 1.5 узам потихоньку умирать, хочу собрать 1.8. поиски поршней на 85 ни к чему не привели, есть конечно в магазинах комплекты,но качество сомнительно и поршень либо откровенно болтается в гильзе либо вообще спокойно насквозь проваливается.
сгонял до знакомого,он запчастями занимается,прикинули по ценам:
поршня от 1jz-ge и 2jz-ge отличаются только глубиной цековок под клапана, диаметры одинаковые - 86мм. у 2jz ход поршня больше.
цена оригинального поршня 860р за штуку,что впринципе недорого,цена его турбо собрата 2750)))
комплект колец 1250.
диаметр пальца 22мм ,как раз как на узаме, компрессионная высота 34мм.
вопрос вот в чем, какая компрессионная высота у поршня под 1.8? был в магазине чето неподумал померять.
у меня такое чувство что недоход будет сильный при использовании шатуна москвича, шатуны тойоты использовать дороговато, 2100 за штуку,а они еще тянут за собой вкладыши....
и еще вот что. толщина гильзы у 1,5 и 1,8 разная? или они одинаковые ,только выутренний диаметр больше?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 14:47:27 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: поршня от jz
« Ответ #1 : 13 Декабря 2011, 20:28:08 »
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
но без гарантии
толщина гильзы одинаковая
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: поршня от jz
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 21:13:47 »
померял сегодня поршень от 412ого ,штангена небыло, линейкой что-то около 42мм... получается на 1.8 шатуны короче?
какая длинна шатуна узама?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 21:16:52 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поршня от jz
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 21:29:21 »
 🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем  да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршня от jz
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 04:23:45 »
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: поршня от jz
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 08:26:28 »
если не обманываю то компрессионная высота поршня 3318 = 41,5 мм
Не обманываешь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: поршня от jz
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 08:37:57 »
🤔 С такой точностью - линеечкой, пальцем  да веревочкой не моторы строить, а куличи в песочнице.
я же говорю: другого измерительного инструмента при себе небыло
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: поршня от jz
« Ответ #7 : 30 Декабря 2011, 14:46:14 »
Подскажите пожалуйста по поршням. тему не в том разделе создал,как перенести незнаю
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49241.0.html
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: поршня от jz
« Ответ #8 : 30 Декабря 2011, 17:39:45 »
в контакте видел фотки ктото собирал подобное ТС-может это ты и есть? отзовись  😍
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: поршня от jz
« Ответ #9 : 03 Января 2012, 16:22:21 »
не,точно не я
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: поршня от jz
« Ответ #10 : 03 Января 2012, 22:41:46 »
не,точно не я

у него  2140 но это точно не иркутский красный..
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: поршня от jz
« Ответ #11 : 07 Марта 2012, 14:57:11 »
Поршневая 2JZ-GTE ставится на 1.8 колено вместе с шатуном в сборе, единственное нужно немного проточить поршень, а то он выступает из гильзы больше положенного.
Наши шатуны все одинаковые и короче джеевских на 8 мм (142мм против 134 у нашего). Недоход получится громадный. У 1JZ шатун значительно короче нашего (131мм кажись).
Насчет не GTE поршней не знаю, надо сравнивать.
https://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1
Вася, а разве колено не надо точить под ремонт от джейзета?

Лион же вроде не ГТЕ поршни ставил?! У ГЕ есть маслофорсунки на шатунах (он как раз про них писал), а ГТЕ трубка спецовая стоит и под давлением поливает маслом днище поршня...Или я не прав?
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршня от jz
« Ответ #12 : 07 Марта 2012, 17:53:45 »
Колено конечно точить надо, 12 тысячных разница в размерах. Поршня ГЕ тонкие и легкие, думаю он ставил ГТЕ. Я в руках такие держал, там не трубка, а просто отверстие в шатуне.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: поршня от jz
« Ответ #13 : 07 Марта 2012, 18:06:09 »
фото  🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: поршня от jz
« Ответ #14 : 07 Марта 2012, 23:56:03 »
Лучший вариант-точить поршни из поршней 1,7. Я так сделал 2 мотора и они с 1998 года хорошо ездят-один на газу, другой на 92-ом бензине, смотри сюда:

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршня от jz
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 05:01:08 »
Кстати на кольцах можно сэкономить, если поставить от 3S-FE, у них есть такие же, только стоят дешевле (наверное потому что не турбо) и их комплект на 4 поршня.