Привет всем! начал мой 1.5 узам потихоньку умирать, хочу собрать 1.8. поиски поршней на 85 ни к чему не привели, есть конечно в магазинах комплекты,но качество сомнительно и поршень либо откровенно болтается в гильзе либо вообще спокойно насквозь проваливается.
сгонял до знакомого,он запчастями занимается,прикинули по ценам:
поршня от 1jz-ge и 2jz-ge отличаются только глубиной цековок под клапана, диаметры одинаковые - 86мм. у 2jz ход поршня больше.
цена оригинального поршня 860р за штуку,что впринципе недорого,цена его турбо собрата 2750)))
комплект колец 1250.
диаметр пальца 22мм ,как раз как на узаме, компрессионная высота 34мм.
вопрос вот в чем, какая компрессионная высота у поршня под 1.8? был в магазине чето неподумал померять.
у меня такое чувство что недоход будет сильный при использовании шатуна москвича, шатуны тойоты использовать дороговато, 2100 за штуку,а они еще тянут за собой вкладыши....
и еще вот что. толщина гильзы у 1,5 и 1,8 разная? или они одинаковые ,только выутренний диаметр больше?