Автор Тема: При Полной переборки солекса на что обратить внимание?  (Прочитано 1547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Напишите плиз все нюансы переборки солекса,
Подарили солеск 21053, рабочий, только повело посадочную платформу,
Вот и решил я его перебрать и Выровнить, на что внимание обращать при переборке?
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Ровнять в больших тисках, зажимая корпус карбюратора между двумя толстыми гладкими металлическими пластинами. Давить аккуратно. Чем сильнее получится выпрямить, тем лучше. Окончательно ровнять на стекле, на не очень крупной шкурке. Без фанатизма - это именно окончательная доводка.

Проверить надо чистоту всех каналов, поставить новые мембраны, и т.д. по ходу пьесы. Сложного там ничего нет. Главное, если конечно там раньше никто не поковырялся, не трогать упорный винт 2-й заслонки и крепление заслонок к осям.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Упорный винт второй заслонки все-таки придется тронуть ... иначе подошву нормально не полирнешь.Обязательно замерить штангенциркулем высоту выступания.Иначе будешь мучаться как я))В принципе - методику я уже описал,сейчас все ровно и без проблем пашет,лучшего варианта пока еще никто не предложил,но лучше когда сохраняются заводские настройки ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.