Присоединюсь к "опасливым дедам":
Как минимум прежде чем на старой машине "валить" и "гарцевать" надо бы проверить основные несущие элементы кузова на предмет чего там сгнило и где теперь отвалится.
Совсем раздевать машину для этого необязательно. Достаточно найти бугорок сантиметров 40 - 50. Поочередно наезжая на него каждым колесом проверить насколько ведет кузов. Изменяются ли зазоры между деталями кузова (капот, крылья, двери, задняя дверь, лобовое стекло). Не перекашивает ли кузов и как открываются/закрываются двери при перекосах.
Можно попробовать задрать на яме на поддомкратниках и проверить геометрию кузова по диагонали без домкрата и на домкрате.
Ну а пролезть днище и отверткой поковырять подозрительные места с ямы - дело совсем не сложное, хоть и грязное.