Автор Тема: Сочится бенз из под впускного коллектора (резинки под рампу).  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Вчера побежало из под впускного коллектора (движок как будто на 2 цилиндрах работает). Сочится довольно сильно, прям на выпуск. До дома ехать не рискнул.
Купил прокладку на замену. Как правильно её ставить, стальной частью к двигателю или паранитовой ? Надо ли сливать антифриз (по схеме вроде не надо) ? Какой момент затяжки ?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 13:08:49 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Сочится бенз из под впускного коллектора.
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 01:19:45 »
Вчера побежало из под впускного коллектора (движок как будто на 2 цилиндрах работает). Сочится довольно сильно, прям на выпуск. До дома ехать не рискнул.
Купил прокладку на замену. Как правильно её ставить, стальной частью к двигателю или паранитовой ? Надо ли сливать антифриз (по схеме вроде не надо) ? Какой момент затяжки ?
Это не с коллектора, а из под рампы... Сними рампу, там четыре прокладки под форсунки, попробуй подобрать от чего либо, снимая рампу, не потеряй дистанционные пластмассовые шайбы, они под гайками и на шпильках под рампой.
Затягивать 1.0 кило.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 01:21:49 от Тимур »

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
В общем поставил резинки из клапанной крышки от восьмёрки (втулка клапанной крышки ваз-2108 № - 2108-103277-01), немного доработал их (срезал узкий кончик и притёр шкуркой). Бенз вроде больше не бежит, но машина как-то тяжело запускаться стала (секунды 3 крутить надо), раньше всегда с пол оборота.

Может это быть из-за того, что внутренний диаметр вазовской резинки меньше - 10мм против родной 14мм ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
В общем поставил резинки из клапанной крышки от восьмёрки (втулка клапанной крышки ваз-2108 № - 2108-103277-01), немного доработал их (срезал узкий кончик и притёр шкуркой). Бенз вроде больше не бежит, но машина как-то тяжело запускаться стала (секунды 3 крутить надо), раньше всегда с пол оборота.

Может это быть из-за того, что внутренний диаметр вазовской резинки меньше - 10мм против родной 14мм ?
вполне возможно, диаметр должен быть чуть больше чем отверстие в рампе под впрыск.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
В голове отверстие на 16 - видно по отпечатку на оригинальной резинке. Или это она уже уставшая ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
В голове отверстие на 16 - видно по отпечатку на оригинальной резинке. Или это она уже уставшая ?
нет всё верно... возможно разница 10-14 сказывается всё же... проверь подсос воздуха...

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Про подсос воздуха -  на холодном моторе если скинуть РХХ глохнет, на чуть тёплом если скинуть ощутимо падают(но не глохнет), на горячем ноль эмоций. Обороты по тестеру - 977.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Друг советует вообще вместо резинок второпластовые шайбы сделать.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Друг советует вообще вместо резинок второпластовые шайбы сделать.
этого точно делать нельзя, пластик герметичность 100% не обеспечит в данном случае.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Была изготовлена ещё партия резинок, внутреннее отверстие расточено до 15мм.


Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Вчера наконец то собрался и поменял резинки,а то уже стало совсем плохо, резко дашь газу и в районе 2000 затык как у холодного карбюратора (разгонялась плохо - тазики стали казаться быстрыми).
 Снял рампу, на 3 цилиндре резинка вся в лахмотья, оторвавшийся кусочек частично перекрывал отверстие.

Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.