Неужели никто до сих пор не понял, что этот аппарат в качестве экспериментального зайчика? То бишь на этом хочу опробовать то, что никогда на классический москвич не ставили. Катушки зажигания для каждого цилиндра прямо на свечи зажигания не просто так писал, эбн от инжектора на карб тоже не просто так. Продольные рычаги вместо штатных рессор например хочу опробовать, ещё лучше найти такой задний мост, чтоб можно было сделать независимую заднюю подвеску сохранив задний привод(шрусы от редуктора к колёсам), электростеклоподъёмники в круг, запуск с мобильного телефона по звонку, звуковые сигналы от теплохода(можно и от тепловоза), АБС, трэкшен-контроль, беспилотным сделать например(чтоб я мог на заднем диване газету читать, а он меня вез), голосовой оповещатель о включении заднего хода (в 2007 году однажды видел ГАЗель, которая включила задний ход и машина женским голосом говорила "Внимание, задний ход" несколько раз, пока не переключили на первую передачу, вот и я такое же хочу), голосовое приветствие от машины при посадке в авто и голосовое прощание при выходе из авто(сел в авто, а он тебе говорит "добро пожаловать в салон москвич 2140, счастливого пути" и при выходе "спасибо за поездку"), три турбины, отдельные карбы для каждого цилиндра и нагнетатели над каждым карбом, автоматические дворники(когда пойдет дождь или снег, чтоб сами включались не нажимая на рычажок на подрулевых) Ему всё равно нельзя на трассу, даже если б был абсолютно исправен, причину сами знаете. А на полях пофигу.