Для качественного заводского коленвала не характерно использование поля допуска на шатунной шейке(это рессурс!!!). На большинстве новых заводских валов шатунная шейка наоборот на 2-3 микрона больше от номинала.... А у тебя 2 сотки, это чуть больше чем допуск. Сколько там в реальности на каждой шейке?
На фото плохо видно,но прослеживаются муаровые пятна в виде полосок(при разрушении вкладыша они всегда появляются, такие, коричневатого оттенка). По размеру ничего не обнаружишь, но структура поверхности металла подожжена(это следы местного прихвата металла). Установка нового вкладыша не уберёт стук(если только снизит его интенсивность с быстрым разрушением вкладыша).
Такая хрень происходит при больших нагрузках на малых оборотах ,при наличии низкого давления в масляной системе. Усилия на поршень становится достаточным, чтоб продавить масляный слой и уложить вкладыш на поверхность шейки с сопутствующим приложением силы,да еще и при при провороте. А это перегрев и прихват.
Вал шлифовать(обязательно с полировкой), у тебя есть ещё 2 ремонта, не забыть прочистить инерционные ловушки. Договаривайся с шлифовщиками как хочешь,но их нужно заставить сделать вал в номинале( без использования поля допуска)..... и наводи порядок с давлением масла и чистотой в двигателе!
проверь шатуны нутромером на эллипс и размер. Эллипс тоже приводит к таким последствиям.