Автор Тема: Солнцефская Мафынко! STI - Солнце Тюненх Извращение ;)  (Прочитано 92019 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6

Дособирал!
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Мегаманьяк!!! Солнце, поведай про свой мотор (ну хоть немного, и немножко по-подробнее чем в теме). Интересуют "форсунки"...  🤔
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Мегаманьяк!!! Солнце, поведай про свой мотор (ну хоть немного, и немножко по-подробнее чем в теме). Интересуют "форсунки"...  🤔
2.0 сейчас в раздумье насчёт новой турбины, гарет 25-ый, или 28-ой, а может ваабще т3т4! Форсы стоят 750сс
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Олеж-ик

  • Бывалый
  • ***
  • хдыщ
  • Сообщений: 423
  • Карма: 1
ух ты ёёёё 👏
  • 2140
ищу толстостенный блок на уфу

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
2.0 сейчас в раздумье насчёт новой турбины, гарет 25-ый, или 28-ой, а может ваабще т3т4! Форсы стоят 750сс
Я имел ввиду это:
Цитировать
инжинерная доаботка шатунов, форсунки дополнительной смазки гильзы и охлождения поршней
увеличеный маслонасос (ГАЗ51)
Солнце, какой рабочий диапазон оборотов у тебя пр  (спокойной) езде/гонках?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Я имел ввиду это:Солнце, какой рабочий диапазон оборотов у тебя пр  (спокойной) езде/гонках?
В шатунах по ТАЗавской специфике просверленыдырочки, для брызгания на дно поршней. В коленвалу кроме горизонтальных отверстий для смазки вкладышей просверлены вертикальные, для брызгания в самом верхнем положении поршня. Маслонасос доработан просто, у ГАЗ51 точно такие же шестерни по диаметру как у нас, только они выше, крышка прикручена через проставку, на увеличенную высоту шестерёнок. Диапазон крутящего момента заканчиВАЛСЯ на 7600-7800, а так крутиЛся намного больше. Сейчас после установки новой улитки какой будет сообщю только после установки.  🍈🍈
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
В шатунах по ТАЗавской специфике просверлены дырочки, для брызгания на дно поршней.
Никогда не обращал внимания на тазовские шатуны  🤔
В коленвалу кроме горизонтальных отверстий для смазки вкладышей просверлены вертикальные, для брызгания в самом верхнем положении поршня.
Что-то я недопонял...
хммм... колено не прослабло??
Диапазон крутящего момента заканчиВАЛСЯ на 7600-7800, а так крутиЛся намного больше. Сейчас после установки новой улитки какой будет сообщю только после установки.  🍈🍈
Поршни от чего стоят? И вкладыши? ...ииииии.... шатуны туда-же... При стабильной езде в 7000об/мин-мотора хватает не более чем на три-четыре тыщи... проверено.
(шатуны вкладыши труба шатал, распредвал в мороз постель имел, коромысла головка секас делай, много чего еще происходит)))

Как часто перебираешь мотор? И КАК победил коромысла?? Почему не ломает??

(только сразу не посылай)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Никогда не обращал внимания на тазовские шатуны  🤔 Что-то я недопонял...
хммм...
В нижнем основании есть дырочка (старого образца для классики).
...Поршни от чего стоят? И вкладыши? ...ииииии.... шатуны туда-же... При стабильной езде в 7000об/мин-мотора хватает не более чем на три-четыре тыщи... проверено. ...Как часто перебираешь мотор?...
Поршня 3110, остальное стандарт. Главное НЕ зажатое всё делать с самыми большими допусками, чтоб не перегревалося и маслом не  вымывалося! Всреднем больше 1о.Ооо ниразу не проездил!  🤩 ...всегда чёнить рассыпалося.
....распредвал в мороз постель имел, коромысла головка секас делай, много чего еще происходит)))
 И КАК победил коромысла?? Почему не ломает??...
В морозы не ездию, да и у нас их сильных то не бывает... Карамыслами проблем не имел.

Сейчас стоит дилема с турбинами. 25-ая хороша по городу, новерха нету, затыкается. 28-ая повыше, работает подольше, а т3т4 работает чуть ли не с 4-х, но зато её не заткнуть! Вод и созрела мысль ставить 25ыйгаррет с доп.вестгейтом выносным, хотя оченья 28-ой ДискоПотато хочется.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 07:33:45 от Солнце »
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Вроде определился с турбиной, буду Т3/Т4 гибрид ставить. 🍈🍈
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Кароче ссутра сегодня на 7500 на 3-ей отломало карамысла...
 🤦‍♂️
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Во множественном числе? Сколько штук?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
а какие пружинки и клапана да и вал тоже?) ато у нас тут дискус 🍺
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
2 первых впускных. Первый разлетелся на 3 части. Второй только треснул. Голова цела, всё ок. Выставлю теперь огранечение на 7кОб/мин.
Не ждёт его более судьба суперскоросного болида, жизнь поворачивает его на стезю просто неадекватно быстрого понтомобиля.

Распред динамик камс 78.
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Пружины стандарт + тарелочки подставки для более сильного зажимания, впускной клапан 43мм., выпускной 38мм.
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Дак стандартные пружины на 78-м валу почти смыкаются, их наоборот надо распускать. Плюс спортсмены во времена СССР опытным путем вычислили макс нагрузку на коромысло со стороны пружины 80кгс. Если родные в бодром состоянии и еще поджаты может быть и больше. Но скорее всего витки сомкнулись при начале подвисания. Зазор должен быть не менее 1.5мм.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6

Ставлю турбу GT28R.  Поменял FMIC с высоты 5.5 инчей на 7.0. Плставил oil culler от EVO.
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Зло! Тоже думал о таком варианте фар. Для охлаждения хорошо.

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Новый ресивер 3,5 литра.
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Dual BOV RS-type II (2 x 38mm)
Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi

Оффлайн Солнце

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 6
Carbon style









Умей завидывать молча!!! М 21412 SТi