Автор Тема: Проблема после свапа рено.  (Прочитано 848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Проблема после свапа рено.
« : 18 Декабря 2011, 00:32:46 »
Свапнули мы рено. Сегодня решили прокатиться. Перед этим заменили регулятор давления топлива-машина стала работать на порядок лучше.
И выявились несколько проблем-как хочет начинает работать РХХ. Может дать нормальный хх, а может дать 1500, как на подсосе прям и держать его. Так и не понял почему.
И еще-когда двигатель заведется(не при включении зажигания, не при кручении стартера) загорается левый передний поворотник сначала в пол накала, потом в полную и горит постоянно так, пока не заглушишь. Также в это же время горят все задние фонари, кроме поворотников.
Еще именно при включении ближнего света фар, начинает разряжаться аккумулятор и двигатель начинает работать довольно неровно. А еще перестает нормально ехать.
Помогите кто чем, может подкинит кто нибудь идею в каком направлении копать.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 00:38:08 »
бери схемы проводки, тестер и прозванивай все цепи как положено.(либо в ЧЯ косяки, либо сами при сборке что-то напутали)
у меня при сапе бе было таких проблем.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 00:44:43 »
Ну просто все подряд как то не очень хочется. Хотя бы может кто подскажет в каком именно направлении копать

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 00:51:13 »
ЧЯ свой ставил или с донора?
если с донора, то может быть проблема в нем. разобрать и выявить замыкания, перегоревшие дорожки.
ну и посмотреть проводку передних фар, может что-то замыкает или фишки фар вверх-тормашками вставлены.
жгут задних фонарей просмотреть.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 00:56:46 »
ЧЯ свой, с фарами и на нем была проблема-то, что акум с фарами разряжался это правда. Но с поворотниками и гирлядной буду смотреть конечно.
Сегодня днем не смогу, но в понедельник вторник буду заниматься и смотреть.
Вообще еще 1 человек советовал массу под торпедой посмотреть-может в ней дело. И туда полезу.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 01:48:20 »
как хочет начинает работать РХХ. Может дать нормальный хх, а может дать 1500, как на подсосе прям и держать его. Так и не понял почему

Скорее всего, подсос воздуха - смотри в первую очередь дроссельную заслонку - не заедает ли (побрызгай-расшевели), может, выработка, щель между заслонкой и корпусом
Ну, и повсюду глянь - на двигателе, шланг на вакуумник, трубочку на эконометре
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 11:44:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 10:42:38 »
О, а трубочку на эконометр мы так и не подключили. Точно.
А заслонка заедает-да, но даже при отведенной руками до конца заслонке обороты хх могут повысится до 1500 на месте просто так. Снимаю разъем с РХХ двиг работает примерно на 650 оборотах. Одеваю, становится 850 как и должно быть, и потом опять 1500. Вообщем это не самая важная проблема, а вот с электрикой да. Все говорят про массу, вот ее будем проверять, но если у кого возникнут мысли по этому поводу еще(мало ли такая же проблема была когда то), то пишите, с удовольствием выслушаю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 11:53:39 »
А заслонка заедает-да, но даже при отведенной руками до конца заслонке обороты хх могут повысится до 1500 на месте просто так. Снимаю разъем с РХХ двиг работает примерно на 650 оборотах. Одеваю, становится 850 как и должно быть, и потом опять 1500.

Сними дроссель, промой очистителем карба Хай-гировским или Абровским (говорят, этот лучше, сам не пробовал)
Также сними и промой этим же РХХ
Ослабь винты крепления заслонки дросселя к оси и выставь заслонку с наименьшим зазором, периодически закрывая и проверяя, чуть затянув винты
По окончании затяни винты накрепко, удерживая (прижимая) заслонку в закрытом положении усилием пальцев

Полумеры - но всё же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #8 : 18 Декабря 2011, 15:39:19 »

 У меня так почти было при смене двигателя на Рено. Поставил Ч.Я с донора и всё нормализовалось. Как у Вас не знаю будет, но попробовать можно( минут 15 работы, тока фишки получше вставить надо).
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #9 : 18 Декабря 2011, 23:14:49 »
Проблема с электрикой решилась зачисткой массы насоса до железа. Может кому пригодится.
А также спасибо за советы по чистку дросселя.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #10 : 19 Декабря 2011, 10:34:34 »
Проблема с электрикой решилась зачисткой массы насоса до железа. Может кому пригодится.
А также спасибо за советы по чистку дросселя.
кому пригодится? все об этом знают - когда монтируешь проводку, надо все контакты зачищать, а массовые болты еще и мазать литолом чтобы не ржавели. на левом переднем поворотнике тоже почисти, а то вентилятор охлаждения там же крепится.

если двиг не глохнет при сдергивании разъема с РХХ то попробуй сняв РХХ закрыть отверстия под ним - если и так не глохнет, то это чисто дроссель или где-то еще подсос.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема после свапа рено.
« Ответ #11 : 20 Декабря 2011, 10:00:51 »
Ну то, что все знают можно поспорить.
Масса у поворотника была сразу зачищена-там все работает нормально.
А Рхх начал нормально работать после прикручивания массы на насос.