Автор Тема: проблема с зажиганием  (Прочитано 1800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #20 : 22 Декабря 2011, 00:37:21 »
при отказе клапана машина просто останется без холостых и будет глохнуть, посему народ катается на подсосе!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #21 : 22 Декабря 2011, 07:40:19 »
солекс есть в наличии,новый карб низачто не куплю ИМХО выкидывать 4к рублей бестолку,проще добавить  и купить свап.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #22 : 22 Декабря 2011, 11:25:25 »
В нижнем в магазине комби лежат 041е солексы.3700 с трубочкой под вакуумкорректор,3200 без нее.я в семенове за 2600 купил в магазине 041й,но без трубочки под вакуумкорректор.видимо никто не покупает для москвича такие карбюраторы,они цену и скинули.на след.неделе лежит снова на витрине такой карб,но уже за 3100.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #23 : 22 Декабря 2011, 11:36:32 »
у нас таких цен в магазе давно нет,видел Солекс 083 за 2500 кооперативный,блистит весь.Кооператив покупать не хочу а оригинал дорого.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #24 : 22 Декабря 2011, 16:36:33 »
Да 083й вообще не оч на 1.7. Я с 041м после 083го так всё нарадоваться не мог
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #25 : 23 Декабря 2011, 09:48:32 »
так я и говорю его надо растачивать,и жиклеры менять.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #26 : 23 Декабря 2011, 15:42:42 »
Я вот одного понять не могу - если у меня движок уфа-полторушка, то почему я не могу поставить восьмерочный карб от жигулей - полторушки? В чем принципиальная разница то?
У меня сейчас стоит жигулевский Озон от 1,6 - ездиет нормально, в целом без претензий как бы...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #27 : 23 Декабря 2011, 16:21:20 »
Я вот одного понять не могу - если у меня движок уфа-полторушка, то почему я не могу поставить восьмерочный карб от жигулей - полторушки? В чем принципиальная разница то?
В жиклерах. Часть из них труднодоступные для замены. Отсюда и неоптимальные характеристики похожего, но все-таки неродного карба.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #28 : 23 Декабря 2011, 18:26:58 »
Я вот одного понять не могу - если у меня движок уфа-полторушка, то почему я не могу поставить восьмерочный карб от жигулей - полторушки?
Поставить вы его вполне можете. У нас хоть и автократия и бюрократия, но карбократии пока нет.
Но вот ездить хорошо без переделки и смены жиклеров - это не совсем получится. А вот если настроить под продольно расположеный УЗАМ карбюратор для поперечного ВАЗа, то вполне все получится.
Кроме расположения двигателя (что тоже имеет значение, особенно на режимах разгона),основное отличие -  перекрытие фаз газораспределения. УЗАМ по-другому дышит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #29 : 31 Декабря 2011, 13:38:23 »
А такой момент, что если клапан холостого хода будет открыт постоянно, как это будет отражаться?
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с зажиганием
« Ответ #30 : 01 Января 2012, 15:42:58 »
А такой момент, что если клапан холостого хода будет открыт постоянно, как это будет отражаться?
Возможно будет сложно заглушить мотор.
Возможны хлопки в глушак при торможении двигателем.
Увеличение расхода бензина на 3-5 %
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!