Прошу
https://2141.vlard.ru/pribor.html"В разрыв межу проводом от термодатчика и приборкой ставим эмитерный повторитель. Рисуйте.
делитель 5 кОм / 110 Ом. Второй конец сопротивления 5 кОм на +12 В, которые появляются при включенном зажигании. Второй конец 110 Ом подсоединяем к проводу, идущему от датчика. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм. Второй конец этого сопротивления на базу транзистора КТ814Г (или КТ816Г). Коллектор транзистора на землю. Эмитер на вход приборки. Все.
У меня при сопротивлении 3,7 кОм при прогретом двигателе прибор показывает 100 градусов, что близко к температурному режиму двигателя. Если кому-то больше нравится 90 градусов (середина шкалы прибора), поставьте вместо 3,7 кОм сопротивление 4,2 ком.
Для того чтобы между приборкой и жгутом проводов не болтались сопли, а так же , чтобы не лезть с паяльником в приборку, всю эту хрень я смонтировал в корпусе от 5-ти контактного реле, предварительно выкинув из него потроха, и закрепил на кузове.
Рекомендую. Все затраты: транзистор - 3 рэ, сопротивления -1,5 рэ, реле -15 рэ, клеммы - 2 рэ, фишка для реле -5 рэ. Итого 26,5 рэ.
Всем удачи.
Александр "
Сделал себе, все отлично работает 😄