Автор Тема: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А  (Прочитано 3148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн profesor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Еще раз спасибо ChipRUS за помощь в подсоединении тахометра,но есть еще пару нюансов.... В общем есть такая проблема мотор F3R и торпеда опель вектра А....так вот не соответствие датчика ОЖ с приборной панелью....кто как и что  делал для правильного показания температуры?!подскажите пожалуйста!

а еще как подсоединить лампу CHEK ENGINE на опель приборку?!  еще раз напомню,родной RAR приборки нет и не было.... ПОМОГИТЕ!!!!спасибо
М-2141 F3R

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 00:34:44 »
Чек энжин с 12 опеля на Х(3)1
А для тадчика ОЖ - либо новый датчик вкрутить в блок цилиндров, либо показатель из РАРа впаять в приборку.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн profesor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 00:48:34 »
по поводу чека ни чего не понял....можно расшифровать!?спасибо
М-2141 F3R

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 01:13:32 »
ДТОЖ. есть два  варианта. между контактом 4 и 6 по моей схеме впаять бочонок: ОМЛТ -2 120 5%... ДТОЖ будет работать при прогреве от 50(мосг) и включать вентель от 95 до 100(приборка)... где то так.
Второй вариант. заменить 3-штырьковый стабилизатор с 9 вольтового на 12-ти вольтовый.... названия пока что нет. доберусь до запасов перепишу все что на нем написано. ДТОЖ начинает работать когда в движке 80-85(мозг) вентилятор включается от 90 до 95(приборка)


ТАХ. Между  контактом 8 и 9 по моему подключению, впаять сопротивление 5.1 КоМ или больше.


"Джеки Чан." подключать из 12-го контакта приборки в контакт X4-16 (центарльная большая колодка в ЧЯ) найти правильное расположение провода можно в книге за рулем
Сейчас попробую описать словесно. смотрим на колодку х4 она в ЧЯ посередине, рядом с силовым разъемом. Смотрим со стороны проводов, с тупого конца колодки, по левому краю считаем 4-ю ячейку, если она занята, то 6-ую. Подключать в 4-ую =)
Надеюсь понятно объяснил, рекомендую с сайта скачать, интерактивное руководство, там в конце есть электросхемы, очень удобно =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #4 : 20 Декабря 2011, 16:48:18 »
Прошу https://2141.vlard.ru/pribor.html

"В разрыв межу проводом от термодатчика и приборкой ставим эмитерный повторитель. Рисуйте.
делитель 5 кОм / 110 Ом. Второй конец сопротивления 5 кОм на +12 В, которые появляются при включенном зажигании. Второй конец 110 Ом подсоединяем к проводу, идущему от датчика. К середине делителя подсоединяем сопротивление 3,7 кОм. Второй конец этого сопротивления на базу транзистора КТ814Г (или КТ816Г). Коллектор транзистора на землю. Эмитер на вход приборки. Все.
У меня при сопротивлении 3,7 кОм при прогретом двигателе прибор показывает 100 градусов, что близко к температурному режиму двигателя. Если кому-то больше нравится 90 градусов (середина шкалы прибора), поставьте вместо 3,7 кОм сопротивление 4,2 ком.
Для того чтобы между приборкой и жгутом проводов не болтались сопли, а так же , чтобы не лезть с паяльником в приборку, всю эту хрень я смонтировал в корпусе от 5-ти контактного реле, предварительно выкинув из него потроха, и закрепил на кузове.
Рекомендую. Все затраты: транзистор - 3 рэ, сопротивления -1,5 рэ, реле -15 рэ, клеммы - 2 рэ, фишка для реле -5 рэ. Итого 26,5 рэ.
Всем удачи.
Александр "

Сделал себе, все отлично работает  😄
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 16:49:57 от major »
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #5 : 20 Декабря 2011, 23:27:24 »
Сделал себе, все отлично работает  😄
Делал так, но получается очень громоздко =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн profesor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Датчик ОЖ F3R и торпеда опель вектра А
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 00:31:50 »
спасибо!надеюсь все получиться!!!Ребят,для меня все это не понятно...покажи электрикам,надеюсь им понятней будет!я просто в такой электреке баран)))))про тах все очень просто!!))))
М-2141 F3R