Раунд 1.
В связи с наступлением холодов решил сменить антифриз, т.к. в связи с небольшой течью доливал воду в систему летом. Загнал в гараж, заглянул снизу, оооо.... Мой колхоз с шнивотермосом год назад и мороз привели к тому, что патрубки, находящиеся в неестественных позах, потрескались сильно и с них немного сочилось... Решил их поменять.
Открутил барашек с радиатора, подставил ванночку. слилось мало, литра 3.
Начинаю откручивать датчик температуры, а он делает ХРЯСЬ и сплющивается. Немного помучавшись и много поматерившись 😡, решил снять тройник с головки. Начинаю разбирать всю систему охлаждения, попутно разлил половину оставшегося антифриза, снял все патрубки, на них уже смотреть страшно 🤦♂️.
Начинаю откручивать тройник - слизал резьбу с верхней шпильки 😡
Понимаю, что сегодня уже не смогу собрать, плюю, ухожу.
Раунд 2.
Мучительный день без машины... Купил новые патрубки ОЖ с хомутами, датчик температуры, решил поставить старый термос из запасов (который был до шнивотермоса).
Чего я только не делал чтобы выкрутить остатки датчика температуры из тройника 🤦♂️
в итоге в тройнике на резьбе осталась латунь, короая от туда никак не соглашается уходить сама, только вместе с остатками резьбы 😡
Параллельно пытался открутить шпильку, прорезал ее болгаркой вместе с накрученной гайкой (чтобы отверткой зафиксировать гайку на шпильке), окручиваю ключом - шпилька укорачивается, 😝
придется отпиливать и высверливать 😩
Раунд 3 будет сегодня, планирую запастись экстракторами, разными калибрами сверел, попробую выкрутить хоть как нибудь, иначе буду делать новую резьбу 🤗 Ищу новый тройник 🤕
Еще один мучительный день без машины...
Дома накрылся инет благодаря авасту, в гараже скончалась переноска и лампа, розетка плавится вместе с вилкой обогревателя, короче полный ппц...