Раунд 1.
В связи с наступлением холодов решил сменить антифриз, т.к. в связи с небольшой течью доливал воду в систему летом. Загнал в гараж, заглянул снизу, оооо.... Мой колхоз с шнивотермосом год назад и мороз привели к тому, что патрубки, находящиеся в неестественных позах, потрескались сильно и с них немного сочилось... Решил их поменять.
Открутил барашек с радиатора, подставил ванночку. слилось мало, литра 3.
Начинаю откручивать датчик температуры, а он делает ХРЯСЬ и сплющивается. Немного помучавшись и много поматерившись 😡, решил снять тройник с головки. Начинаю разбирать всю систему охлаждения, попутно разлил половину оставшегося антифриза, снял все патрубки, на них уже смотреть страшно 🤦♂️.
Начинаю откручивать тройник - слизал резьбу с верхней шпильки 😡
Понимаю, что сегодня уже не смогу собрать, плюю, ухожу.
Раунд 2.
Мучительный день без машины... Купил новые патрубки ОЖ с хомутами, датчик температуры, решил поставить старый термос из запасов (который был до шнивотермоса).
Чего я только не делал чтобы выкрутить остатки датчика температуры из тройника 🤦♂️
в итоге в тройнике на резьбе осталась латунь, короая от туда никак не соглашается уходить сама, только вместе с остатками резьбы 😡
Параллельно пытался открутить шпильку, прорезал ее болгаркой вместе с накрученной гайкой (чтобы отверткой зафиксировать гайку на шпильке), окручиваю ключом - шпилька укорачивается, 😝
придется отпиливать и высверливать 😩
Раунд 3 будет сегодня, планирую запастись экстракторами, разными калибрами сверел, попробую выкрутить хоть как нибудь, иначе буду делать новую резьбу 🤗 Ищу новый тройник 🤕
Еще один мучительный день без машины...
Дома накрылся инет благодаря авасту, в гараже скончалась переноска и лампа, розетка плавится вместе с вилкой обогревателя, короче полный ппц...
Раунд 3. Новый тройник найти не удалось... Шпильку получилось выкрутить большими клещами, предварительно сделав насечки зубилом. Вкрутил новую, сделанную из болта, посадил на красный герметик резьбы. Потом довысверливал остатки датчика из тройника, купленным большим метчиком на 16 выскреб латунь из резьбы, вкрутил новый датчик, собрал, залил антифриз... не заводимся - замерз аккумулятор 😡 пляяяя...
На следующее утро ставлю отогретый и заряженный аккум - с полтычка заводимся, ура я на колесах!!!
Раунд 4. Сегодня утром ывыхожу на улицу и вижу под машиной лужу антифриза 🤦♂️ Детальный осмотр показал, что дуба дала помпа. Кое-как закатил в гараж, на рынке купил новую помпу Фенокс. Еще косяк - нихрена не открывается капот 😡 купил новый трос, буду ставить. Но что-то мне подсказывает, что подсунули мне трос на широкофарник, так что будет секс!
А еще сломались упоры багажника, крышка вдруг упала... И левый динамик отказал по причине того, что от холода проводок переломился О_о