Автор Тема: ВОЛГОГРАД ФЛУД  (Прочитано 100923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #240 : 19 Марта 2012, 18:51:29 »
🤔
Удивительное рядом...
Если честно, то ни разу так и не понял, чего там происходит. Но оно так работает. Практически всегда при низких температурах (около нуля и ниже).
намерзать в карбе может только в редком случае. скажем, при -15 при постоянном движении со скоростью 80-90 без щитка перед мотором
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #241 : 19 Марта 2012, 19:44:27 »
на моем авто тоже самое,при температуре окружающего воздуха от -5 до +5 таже чертовщина,при -10 и ниже все хорошо,перед воздушным фильтром стоит регулятор горячего\холодного воздуха от 9ки(авто регулировка),карб 21073й. 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #242 : 19 Марта 2012, 22:45:41 »
Практическая теория:
Попробуйте смочить палец теполой водой. Приятно! А теперь подуйте на него. Холодно!
А происходит это по причине испарения жидкости, которое всегда сопровождается поглащением тепла.
Теперь загляните утром под капот. Все сырое от конденсата. Особенно при температурах близких к нулю.
В карбе испаряется бензин. Испаряется он в очень оживленном потоке воздуха. И бензин испаряется гораздо интенсивнее воды. Такая уж это жидкость. И соответственно этот процесс поглащает тепло очень интенсивно. Если вы не верите, то попробуйте вылить на каплю воды несколько капель сжиженого газа нагретого до комнатной температуры. Газ сгновенно испариться, а вода замерзнет. Это не потому, что газ холодный, а потому, что он быстро испаряется.
В воздухе всегда присутствует влага. Особенно в момент, когда после ночной стоянки конденсат со всех металических деталей начинает испаряться при прогреве.
Бензин конечно не замерзнет при +5 -5, а вот влага попадающая с воздухом и через сапун из движка вполне может. Потому, что бензин испаряясь охлаждает поверхности внутри карба до минусовых температур даже при +5.
При пуске в сильный  мороз бензин в карбе не испаряется, а просто распыляется пока немного не прогреется движок. Но и в мороз в какой-то момент эта фигня зачастую происходит. Но совсем не сразу. У меня при -15 гдето на в конце первой минуты прогрева.

Практическая практика:
Я туда (в карб) в момент прогрева не глядел, но он себя ведет именно как озябший. Глушишь, ждешь, прогревается сам метал карба и уже не может больше озябнуть. Работающий движок и теплый тосол в контуре подогрева карба ему не позволяет.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 22:47:49 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #243 : 19 Марта 2012, 23:08:19 »
Практическая теория:
Попробуйте смочить палец теполой водой. Приятно! А теперь подуйте на него. Холодно!
А происходит это по причине испарения жидкости, которое всегда сопровождается поглащением тепла.
Теперь загляните утром под капот. Все сырое от конденсата. Особенно при температурах близких к нулю.
В карбе испаряется бензин. Испаряется он в очень оживленном потоке воздуха. И бензин испаряется гораздо интенсивнее воды. Такая уж это жидкость. И соответственно этот процесс поглащает тепло очень интенсивно. Если вы не верите, то попробуйте вылить на каплю воды несколько капель сжиженого газа нагретого до комнатной температуры. Газ сгновенно испариться, а вода замерзнет. Это не потому, что газ холодный, а потому, что он быстро испаряется.
В воздухе всегда присутствует влага. Особенно в момент, когда после ночной стоянки конденсат со всех металических деталей начинает испаряться при прогреве.
Бензин конечно не замерзнет при +5 -5, а вот влага попадающая с воздухом и через сапун из движка вполне может. Потому, что бензин испаряясь охлаждает поверхности внутри карба до минусовых температур даже при +5.
При пуске в сильный  мороз бензин в карбе не испаряется, а просто распыляется пока немного не прогреется движок. Но и в мороз в какой-то момент эта фигня зачастую происходит. Но совсем не сразу. У меня при -15 гдето на в конце первой минуты прогрева.

Практическая практика:
Я туда (в карб) в момент прогрева не глядел, но он себя ведет именно как озябший. Глушишь, ждешь, прогревается сам метал карба и уже не может больше озябнуть. Работающий движок и теплый тосол в контуре подогрева карба ему не позволяет.
т.е. это свойство по идее должно быть присуще всем карбюраторам в той или иной мере?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #244 : 19 Марта 2012, 23:10:47 »
т.е. это свойство по идее должно быть присуще всем карбюраторам в той или иной мере?
Как бы да, но Солексы в этом смысле более критичны. У них нет независимой системы ХХ как в Озоне.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #245 : 20 Марта 2012, 20:23:06 »
Как бы да, но Солексы в этом смысле более критичны. У них нет независимой системы ХХ как в Озоне.
приятно читать разложенные по полочкам правильные мысли 🤔 👍
  • 214122. 2000год

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #246 : 20 Марта 2012, 21:57:31 »
Практическая теория:
Попробуйте смочить палец теполой водой. Приятно! А теперь подуйте на него. Холодно!
А происходит это по причине испарения жидкости, которое всегда сопровождается поглащением тепла.
Теперь загляните утром под капот. Все сырое от конденсата. Особенно при температурах близких к нулю.
В карбе испаряется бензин. Испаряется он в очень оживленном потоке воздуха. И бензин испаряется гораздо интенсивнее воды. Такая уж это жидкость. И соответственно этот процесс поглащает тепло очень интенсивно. Если вы не верите, то попробуйте вылить на каплю воды несколько капель сжиженого газа нагретого до комнатной температуры. Газ сгновенно испариться, а вода замерзнет. Это не потому, что газ холодный, а потому, что он быстро испаряется.
В воздухе всегда присутствует влага. Особенно в момент, когда после ночной стоянки конденсат со всех металических деталей начинает испаряться при прогреве.
Бензин конечно не замерзнет при +5 -5, а вот влага попадающая с воздухом и через сапун из движка вполне может. Потому, что бензин испаряясь охлаждает поверхности внутри карба до минусовых температур даже при +5.
При пуске в сильный  мороз бензин в карбе не испаряется, а просто распыляется пока немного не прогреется движок. Но и в мороз в какой-то момент эта фигня зачастую происходит. Но совсем не сразу. У меня при -15 гдето на в конце первой минуты прогрева.

Практическая практика:
Я туда (в карб) в момент прогрева не глядел, но он себя ведет именно как озябший. Глушишь, ждешь, прогревается сам метал карба и уже не может больше озябнуть. Работающий движок и теплый тосол в контуре подогрева карба ему не позволяет.
Просто прелесть! Только забыл добавить про падение температуры от перепада давления в карбе, что только усугубляет процесс, люблю лекции по физике, стыд и срам неучам!
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #247 : 20 Марта 2012, 23:54:46 »
Таки-да, после остановки мотора на минуту, холостые становятся нормальными! Ниче не пойму, за бортом +5, что там может обмерзать  😝
Блин, а сегодня не помогало, два раза пробовал... 🤕

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #248 : 21 Марта 2012, 00:35:05 »
Кроме температуры еще играет роль влажность и атмосферное давление.
У меня вчера чуть сбрасывал обороты при прогреве, сегодня вроде нет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #249 : 21 Марта 2012, 22:18:19 »
На "Озоне" такой проблемы не помню, а вот "Солекс", постоянно. Вроде работает, потом начинает выё...я, а потом резко раз и всё норм. А на газу такого нет. 🥴
  • Святогор 2000года 1.7

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #250 : 22 Марта 2012, 09:41:21 »
у газа дрегая теплота парообразования и газ предварительно подогреваеться, ты машину на газу прогреваеш?
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #251 : 22 Марта 2012, 12:14:24 »
а кто подскажет, как диагностировать сайлентблоки рычагов?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #252 : 22 Марта 2012, 12:19:22 »
а кто подскажет, как диагностировать сайлентблоки рычагов?
Дим ты говорил что в магазине рядом с твоей работой который полиуретан продаю только комплектом, вчера заходил спрашивал в разнобой тоже продают.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #253 : 22 Марта 2012, 12:25:16 »
Дим ты говорил что в магазине рядом с твоей работой который полиуретан продаю только комплектом, вчера заходил спрашивал в разнобой тоже продают.
допустим, одну втулку амортизатора классики не купишь
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #254 : 22 Марта 2012, 12:28:36 »
допустим, одну втулку амортизатора классики не купишь
Это вопрос
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #255 : 22 Марта 2012, 14:18:11 »
Олег 4891
наладил диагностику?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #256 : 22 Марта 2012, 15:48:31 »
ломом её диагностировать, ломом, на предмет наличия люфтов, и сколько стоит полиуретан?, 200 р шрука?
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #257 : 22 Марта 2012, 15:49:01 »
Только лом обязательно должен быть прецизионный, иначе никак
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн владимир меркулов

  • Новичок
  • колхозник
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #258 : 22 Марта 2012, 16:25:56 »
у меня такая же фигня как у димана,но никогда не глушил,когда сам заглохнет,когда прочхается а дальше в норме.бесит другое:плавают обороты.то 1500,то 500,после каждого светофора по разному
  • М-2141-01 1995 год,двиг.-06 цв. белый
главное-хороший разбег!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #259 : 22 Марта 2012, 19:04:35 »
у меня такая же фигня как у димана,но никогда не глушил,когда сам заглохнет,когда прочхается а дальше в норме.бесит другое:плавают обороты.то 1500,то 500,после каждого светофора по разному
По поводу светофора - известная болячка. Причина - или заедает тросик газа или в самом карбе грязь подзакусывает дроссельную заслонку. У меня до 2000 было, поменял тросик и прочистил карб до блеска - стало норм!