Автор Тема: ВОЛГОГРАД ФЛУД  (Прочитано 100924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #220 : 18 Марта 2012, 17:54:01 »
Ребят, объясните мне ону вещь, почему так происходит:
 С утра завожу на холодную с полным подсосом, обороты 1500 (на полностью прогретом 2000), вроде норм, в процессе прогрева, когда стрелка температуры на середине желтой зоны, обороты падают почти до полной остановки, ощущение, что движек потраивает... Если уменьшить подсос, то глохнем. Самое интересное, что четко на границе белой зоны все выравнивается, обороты поднимаются до 2000 секунд за 5 - 10, как будто кто-то кнопку какую нажал... У меня вроде всегда было неболшьшое падение оборотов при прогреве, но не так сильно... Началось в феврале... Все бы ничего, дотерпел бы до весны, но от этого появился жор почти 17 на 100 км  😝 причем, явно на прогреве; когда езжу в Волгоград расход заметно падает... Чешу в затылке, не пойму в чем дело... За две недели до того, как я это заметил, менялся пневмоклапан-регулятор ХХ (карб - озон)...
В начале марта заменил: коммутатор, катушку, крышку трамблера, перебрал моторный жгут проводов и никаких изменений. Короче, не пойму, гда копать...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #221 : 18 Марта 2012, 18:22:29 »
Заслонка обмерзает.
Или еще чего там в карбе обмерзает.
Для того, чтобы в этом убедиться достаточно заглушить в тот момент, когда он начинает глохнуть, выждать 1 минуту и снова завести.  Все нормально заработает.
На солексе - это совершенно обычная история. Да и на озонах бывает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #222 : 18 Марта 2012, 18:51:15 »
Заслонка обмерзает.
Или еще чего там в карбе обмерзает.
Для того, чтобы в этом убедиться достаточно заглушить в тот момент, когда он начинает глохнуть, выждать 1 минуту и снова завести.  Все нормально заработает.
На солексе - это совершенно обычная история. Да и на озонах бывает.
Что-то не понял, чем может помочь временная остановка? Или он от потока воздуха обмерзает? Так там от коллектора тепло вроде...
Да, в прощлом году такого вроде не было...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 18:52:53 от dmvarlamov »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #223 : 18 Марта 2012, 19:00:38 »
Попробуй. Денег это не стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #224 : 18 Марта 2012, 21:43:13 »
dmvarlamov
Цитировать
завожу на холодную с полным подсосом, обороты 1500 (на полностью прогретом 2000)
неправильная регулировка пускового устройства. при полностью вытянутом подсосе обороты должны быть 2800-3000.
Цитировать
на середине желтой зоны, обороты падают почти до полной остановки, ощущение, что движек потраивает
переобогащение смеси, скорее всего. после того, как отрегулируешь пусковое, нужно настроить качество\количество дедовсим способом (с падением оборотов и поиском устойчивых). думаю, часть проблем исчезнет или появятся новые  😆
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #225 : 18 Марта 2012, 21:52:50 »
Дим у меня теже симптомы, карб вазовский, расход был 13, в этот раз меньше, гдето 11-12 обмерзает из за перепада давления, на расход недолжно влиять ищи траблу в другом, мож колосо приспущено какое, или жиклер забился
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #226 : 18 Марта 2012, 22:57:47 »
неправильная регулировка пускового устройства. при полностью вытянутом подсосе обороты должны быть 2800-3000.
Брр, а не много ли?
...переобогащение смеси, скорее всего...
Когда отпускаешь подсос, отношение бензин/воздух уменьшается, но мотор глохнет...
А можно поподробнее про дедовский способ?

PS перед началом зимы все зазоры и регулировки для пускового устройства выставлял по книжке, но винты качества и количества всегда кручу от балды, но, честно говоря, изменения не заметны... Про обороты холостого хода на подсосе нигде не сказано  🧐

PPS перед отъездом на снегу под глушаком остаются черные капельки... Вроде ни у кого такого больше не видел! убеждаю себя, что это конденсат с глушака...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 23:10:43 от dmvarlamov »

Оффлайн VeRt1Go

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #227 : 18 Марта 2012, 23:07:40 »
А можно поподробнее про дедовский способ?

По моему это делается так: винтом количества выставляешь обороты примерно 900 оборотов, затем винт качества начинаешь закручивать до тех пор пока не начнёт глохнуть, как поймал этот момент, выкрути винт качества на пол оборота, или до устойчивой работы. А потом винтом количества выставляешь холостой.

По моему так, видел в тырнете видео Евгения Травникова (правда давно), он там объяснял как настраивать карб солекс.
САЛО - СИЛА, СПОРТ - МОГИЛА!!!!!  :cool2:

На драйве https://www.drive2.ru/users/vert1go/

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #228 : 18 Марта 2012, 23:08:21 »
Брр, а не много ли?
ну литературка именно такое говорит
Когда отпускаешь подсос, отношение бензин/воздух уменьшается, но мотор глохнет...
ну это хз, я не уверен. но регулировка к\к точно нужна.
А можно поподробнее про дедовский способ?
я б тебе посоветовал почитать книжку ерохова. она хоть и по солексам, но такие моменты, как настройка к\к там разобраны очень хорошо, да и они одинаковы на всех карбах.
там вообще есть последовательность всех мероприятий по настройке карбюратора, в правильном порядке и с исчерпывающим описанием (но опять же для солекса. для озона некоторые моменты будут делаться иначе, но ты разберешься)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #229 : 18 Марта 2012, 23:15:14 »
ну литературка именно такое говоритну это хз, я не уверен. но регулировка к\к точно нужна.я б тебе посоветовал почитать книжку ерохова. она хоть и по солексам, но такие моменты, как настройка к\к там разобраны очень хорошо, да и они одинаковы на всех карбах.
там вообще есть последовательность всех мероприятий по настройке карбюратора, в правильном порядке и с исчерпывающим описанием (но опять же для солекса. для озона некоторые моменты будут делаться иначе, но ты разберешься)
Я тут задумалсо... У меня в системе зажигания еще есть недочеты... Минус коммутатора че-то заржавел, провода нужно померить и свечи пора менять...
При БСЗ стоит ставить резисторные? NGK BPR?
Кстати, какой ресурс у крышки трамблера и бегунка?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #230 : 18 Марта 2012, 23:22:40 »
Я тут задумалсо... У меня в системе зажигания еще есть недочеты... Минус коммутатора че-то заржавел, провода нужно померить и свечи пора менять...
ну контакты все должны быть в порядке, хотя если она заводится и едет, значит контакт есть.
При БСЗ стоит ставить резисторные? NGK BPR?
Кстати, какой ресурс у крышки трамблера и бегунка?
вроде можно поставить и без резисторов. поправьте, если не прав.
ресурс не ограничен временем. он ограничен выработкой\засерью бегунка и выработкой\засерью\трещинами в крышке. я не меня на уфе никогда крышку тр. свечи стояли разные. особые впечатления оставили "уфимские" А-17. они сдыхали четко за 5 тысяч до характерной вещи: машина начинала глохнуть, работала еще пару минут и глохла совсем. на поверку оказывались пробитые и черные свечи, хотя в период эксплуатации были нормального рабочего цвета
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #231 : 18 Марта 2012, 23:29:10 »
... "уфимские" А-17...
Вроде не наши свечи, наши - А20? 🤔

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #232 : 18 Марта 2012, 23:31:32 »
Вроде не наши свечи, наши - А20? 🤔
а может и а20. тебе виднее.
сейчас у меня оригинал стоит, больше голова не болит, что ставить
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #233 : 18 Марта 2012, 23:34:36 »
а может и а20. тебе виднее.
сейчас у меня оригинал стоит, больше голова не болит, что ставить
Да, а что ты там на рено поставил? В смысле, что за свечи, где купил, почем?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #234 : 18 Марта 2012, 23:35:47 »
Да, а что ты там на рено поставил? В смысле, что за свечи, где купил, почем?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/russomatroso/journal/288230376152801314/#post
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #236 : 19 Марта 2012, 00:17:29 »
Спс, четко и развернуто...
😍
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #237 : 19 Марта 2012, 08:50:56 »
дим, непарься, если на прогретом двигле при резком ударе по газу нет хлопка с ыбросом струи гари то нормально
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #238 : 19 Марта 2012, 17:54:34 »
Попробуй. Денег это не стоит.
Таки-да, после остановки мотора на минуту, холостые становятся нормальными! Ниче не пойму, за бортом +5, что там может обмерзать  😝

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ВОЛГОГРАД ФЛУД
« Ответ #239 : 19 Марта 2012, 18:42:59 »
Таки-да, после остановки мотора на минуту, холостые становятся нормальными! Ниче не пойму, за бортом +5, что там может обмерзать  😝
🤔
Удивительное рядом...
Если честно, то ни разу так и не понял, чего там происходит. Но оно так работает. Практически всегда при низких температурах (около нуля и ниже).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!