Ребят, объясните мне ону вещь, почему так происходит:
С утра завожу на холодную с полным подсосом, обороты 1500 (на полностью прогретом 2000), вроде норм, в процессе прогрева, когда стрелка температуры на середине желтой зоны, обороты падают почти до полной остановки, ощущение, что движек потраивает... Если уменьшить подсос, то глохнем. Самое интересное, что четко на границе белой зоны все выравнивается, обороты поднимаются до 2000 секунд за 5 - 10, как будто кто-то кнопку какую нажал... У меня вроде всегда было неболшьшое падение оборотов при прогреве, но не так сильно... Началось в феврале... Все бы ничего, дотерпел бы до весны, но от этого появился жор почти 17 на 100 км 😝 причем, явно на прогреве; когда езжу в Волгоград расход заметно падает... Чешу в затылке, не пойму в чем дело... За две недели до того, как я это заметил, менялся пневмоклапан-регулятор ХХ (карб - озон)...
В начале марта заменил: коммутатор, катушку, крышку трамблера, перебрал моторный жгут проводов и никаких изменений. Короче, не пойму, гда копать...