Поменял все: и барабаны, и колодки, распорные планки, пружинки и тросы. Подтягивал распорнымир планками в колесах, затем трос. Получилось так - чтобы колеса в свободном состоянии чуть чиркали пришлось отпустить планки, при этом ручник дотягивается до 6 щелчка. Подтягивать сильнее - колеса тормозят, а сейчас это 🤗
Кстати, за барабаны же алюминиевые? Сколько за них дадут на металлоломе?
При настройке ручника планками колодки смещаются и центровка их нарушается немного. Поэтому процедура эта многоразовая.
Т.е. Отпустил трос ручника немного. Отрегулировал планкой на колесе до чирканья. Сел в машин. Нажал от души на тормоз несколько раз, потом ручник подергал туда-сюда. Покрутил колесо. Обычно после таких операций колодки центруются и чиркать перестает. Опять подкрутил до чирканья и т.д. Пока колесо не будет чиркать после всех манипуляций с педалью тормоза и ручкой ручника.
Лучше сразу задрать оба колеса и делать на двух сторонах. НЕ ЗАБЫТЬ поджать колдун на время регулировки. Иначе на задраном заду задние тормоза от педали вообще не будут работать.
Идеально добиться небольшого чирка на каждом колесе. Не особо тормозящего. Но слышного. После этого на тросе ручника только выбрать слабину. Сильно натягивать его не надо.
Да! И НЕ ЗАБЫТЬ убрать стопор с колдуна в конце, а то зад юзом будет тормозить.
Для сдачи на цветмет придется стврые барабаны разбить. И вынуть из них стальной обод.
Денег дадут согласно веса. Рублей 40 за кило.