0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
опачки, вот это интересно
1996-2000 ВЭК эксплуатация оборудования станций и п/станций 😆
у меня епифанов в однокласниках добавлен, и сотовый есть
Слухай а Гусев Стас случайно не твой одногрупник? И кстати Епифанов тоже Москвичевод!! Был или есть не знаю, но то что у него салатовый 41-й (цвет прям как у Олега) был это факт!!
недоехал https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/azlk34/journal/205027/#post
ну херово, чо.отстыковка шкива колена на копейках - известная проблема. решается то ли завальцовыванием чего-то там, то ли еще каким-то способом.зы: кстати, ситуация на уфе была бы точно такая же при потере шкива\ремня
масло в двигателе бы осталось
почему? на уфе сальник скользит по шкиву, а не по коленвалу
разве? Эх уха уха, уже не помню ничего. Как давно это было.
гусев пи--р, он мне диплом порезал
Решаеться эта проблема красным фиксатором резьбы (да побольше), правда болт шкива становиться одноразовым. Про синий фиксатор не спрашивать, лично не пробывал.
какой на_ болт?, там шкив одеваеться на вал с шпонкой и внутрь него на вал накручиваеться храповая гайка, причём резьба находится внутри гайки и даже завальцевать нечего
Не придирайся к словам! Гайка/болт какая разница! Все поняли о чем речь. И завольцовывать не надо ничего.
вояю форсунки омывателя с подогревом,поменял нагреватель, вместь 1,2 стало 1,5 вата, нагреваеться в комноте до того что трудно держать в руках, есть мысть подключить от подрулевого правого, пложение один щелчёк вперёд, у кого какие предложения?