Автор Тема: Автозапуск  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Автозапуск
« : 19 Декабря 2011, 16:38:23 »
Форумчане, подскажите к какому проводу необходимо прицепить какой, блок автозапуска не могу, не хватает познаний в электрике
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Автозапуск
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 17:39:51 »
АГА... И модель сигналки мы сразу все угадали 😀

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Автозапуск
« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 00:29:06 »
Форумчане, подскажите к какому проводу необходимо прицепить какой, блок автозапуска не могу, не хватает познаний в электрике
выкладывай модель стгналки помогу
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: Автозапуск
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 00:58:48 »
Tomahawk tw9010 вопрос по подключению, цепляю ее к замку, вопрос весь в чем,
Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод - провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Стартер". Этот сигнал предназначен  для запуска двигателя Подключите этот провод после реле блокировки.

2. Синий провод - Выходной сигнал +12В АСС - вспомогательное оборудование.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "АСС" и "Зажигание вкл."

3. Тонкий красный провод - провод питания системы (+12В).

Подключается через предохранитель 10А к "+" аккумуляторной батареи.

4. Толстый красный провод - провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

Подключается через предохранитель 40А к "+" аккумуляторной батареи.

5. Желтый провод - провод IGN 1,выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер".

6. Зеленый провод - провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система

вопрос весь вот, от чж провода(п1) уходит на реле, от него 2 свободных провода, это раз и остальные провода, какой к какому, красный то нашел его к розовому, постоянный + на замок....
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Автозапуск
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 15:05:02 »
берешь колодку которая идет К ЗАМКУ ОТ ЧЯ, выдергиваешь оттуда провод уходящий на стартер (черный вроде), его подсоединяешь к черно-желтому.
В освобожденную клемму колодки втыкаешь провод из 20-ти контактного разъема сигналки, на котором должно появлятся +12 при положении ключа "стартер"

3 и 6 провод соединяешь с оранжевым. Но я не уверен что 6 тебе нужен.
2 и 5 тоже возможно не нужны (зависит от их возможностей)
4 подсоединяешь напрямую на АКБ через предохранитель, и никаких "красный то нашел его к розовому", красный только тонкий можно на замок повесить.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Автозапуск
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 09:45:25 »
Tomahawk tw9010 вопрос по подключению, цепляю ее к замку, вопрос весь в чем,
Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

1. Черно-желтый провод - провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.
...
вопрос весь вот, от чж провода(п1) уходит на реле, от него 2 свободных провода, это раз и остальные провода, какой к какому, красный то нашел его к розовому, постоянный + на замок....
если на блокировку стартера пофигу, выкидываешь реле и этот провод цепляешь на провод втягивающего,
а вот провод втягивающего под капотом уже непосредственно возле стартера и акб можно посадить и на реле, напрямую с аккумулятора
так точно и замок разгружается, да и при подсевшем аккумуляторе лишей длины проводов нет
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: Автозапуск
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 02:23:36 »
Спасиб ребята товарищи, поставил, теперь другая проблема возникла, периодически с ключа не хочет заводится, ключ поворачиваю, пропадает свет и прочее, что обычно отключается при старте, но вот не крутит, спасает лишь отвертка на короткую прям от стартера... вопрос в том где может прятаться косяк🤯 и как от него избавится?
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,


Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Автозапуск
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 05:25:28 »
Спасиб ребята товарищи, поставил, теперь другая проблема возникла, периодически с ключа не хочет заводится, ключ поворачиваю, пропадает свет и прочее, что обычно отключается при старте, но вот не крутит, спасает лишь отвертка на короткую прям от стартера... вопрос в том где может прятаться косяк🤯 и как от него избавится?
а стартер к сигналке как все-таки подключен?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Автозапуск
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 17:16:44 »
плохой контакт провода с замком. Видимо того, который является датчиком стартера (тонкий).
Хотя может и силового.
Вобщем для начала пробуешь на тонкий провод +12 подать - должен включится стартер.
Если нет, то проверяешь качество соединения силовых проводов от сигналки до стартера.

Оффлайн Юрий 488

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Карма: 0
Re: Автозапуск
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 00:01:13 »
плохой контакт провода с замком. Видимо того, который является датчиком стартера (тонкий).
Хотя может и силового.
Вобщем для начала пробуешь на тонкий провод +12 подать - должен включится стартер.
Если нет, то проверяешь качество соединения силовых проводов от сигналки до стартера.

Самое печальное что брал бу сигнашку, и длинна проводов оставляла желать лучшего, и более печальное- что все на замке висит
214122  был УАЗМ, 1.7, бкз  солекс 083, стал F3R...задние стойки KYB,перед Monroe спорт,реснички,