Автор Тема: люфтят рулевые карданы.Помогите с ремонтом, выбором аналога  (Прочитано 14428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Дополню тему примером. Может кому пригодится.
Рулевые крестовины нам подходят от Тойоты - практически любой (унификация там почти полная - от короллы до крузера одно и то же...  :applause:).
На Москвиче при больших колесах R15 (и пробегах  :sigara:) и при отсутствии ГУРа,  крестовины (особенно нижняя) становятся почти расходником. Ну у меня так, может кому больше повезло...
Смотрел от таза - не лучший выбор: там размер 16х40, у нас 16х38. С тазовской почти не остается места для кернения. С тойотовской 16х39 самое оно.
И тазовские не айс по качеству (почему - чуть ниже).
Собсно японский девайс:




Далее: хорошие тиски, зубило, керн, молоток, 1.5 часа времени... Получаем москвичевский вал с японскими крестовинами:









Крестовины очень плотные. Теперь можно взять вал за один край, а второй медленно-медленно опустится вниз - так как надо. А не как у нас с новья - никакого натяга.
Честно говоря, такого плотного вала я ни разу не видел ни на москвиче, ни на тазе. И хотя родные крестовины были на вид в полном порядке - сальники целы, шлицы целы, смазка есть - болтались они безбожно. Примерно та же картина с новым валом из магаза - хоть тазовским. Это о качестве...
Цена вопроса 200р в Экзисте за одну крестовину GMB код ST-1639.

Добавлю, что яповское изделие очень отличается по точности от нашего вала. При запрессовке шляпки их крестовины, наше отверстие в вилке оказывается конкретно овальным!!!  :cool2: Будьте к этому готовы. Круглым напильником смело срезаем острые края дырки с внешней стороны - чтобы наживить фирменную шляпу. Далее очень аккуратно (никакого молотка, только тиски) следим за перекосом и запрессовываем, покачивая тело крестовины во избежание клина. С третьего раза получится. :cool2:
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 22:08:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Сделал по варианту с кувалдой. Помогло кардинально! Теперь буду искать японский аналог, бо, оно спокойнее, когда можно верить в то, что неударенная крестовина не имеет возможных внутренних трещин.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Не-е - бить нельзя! Кувалда (а лучше легкий молоток) нужна только чтобы выбить старую. И в конце - чтобы закернить новую. Остальное в тисках - медленно и нудно. В качестве оправок подбирал головки из набора.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Про кувалду, это о доступном и эффективном способе Алекsея. Но ваш кажется более надёжным. Оговорюсь сразу, ставить в перекошенные теперяшние мои карданы "японистость", я не буду. Есть комплект новых, небитых, но с магазина люфтящих. И спасибо всем! Советы реальные!
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Карма: 3
Сегодня у себя заменил крестовинки на точно такие же. Результат превосходный! Изчезли целые серии стуков при езде по неровной дороге.  Я доволен, спасибо автору за совет.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн EVS

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3553
  • Карма: 58
Дополню тему примером. Может кому пригодится.

Ипонское качество реально смотрится! Думаю в эксплуатации так же.
Если доберусь до следующей переборки обязательно попользую ипонцев.
А вот тут можно посмотреть мою мутату с карданом: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44948.msg867170.html#msg867170
Ну или в разделе "Статьи" на форуме, под названием "Ремонт рулевой колонки".
Мож кому пригодится. :crazy2:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Проехал уже 5000 на японокрестовинах по весеннему беспределу - дорог нет, особенно в провинциях. Срочно умерла рейка. Рулевой вал пока как монолит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 4
  • WV Das Welt Auto
Молодца! Люблю запчасти от ино :applause:
За доработку тебе 10 баллов из 10 :cool2:
Теперь себе буду колхозить:)
2142 Elysium

Оффлайн вадим35

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
спасибо за тему обязательно поменяю :azlk:
  • АЗЛК 2141 1995 УФА 1.7 СЕРЫЙ

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
спасибо за тему обязательно поменяю :azlk:
Можешь не менять, а купить у меня - тот самый вал, что на фото выше. Я поставил ГУР - мне без надобности.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн вадим35

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
привет  :hello: цена вопроса?
  • АЗЛК 2141 1995 УФА 1.7 СЕРЫЙ

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
привет  :hello: цена вопроса?
Извини, друг у меня уже забирает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн вадим35

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
 :hello: да нечего  просто крестовины уже заказал через знакомых завтра должны придти 2 шт
  • АЗЛК 2141 1995 УФА 1.7 СЕРЫЙ

Оффлайн Олег 4891

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Карма: 8
:hello: да нечего  просто крестовины уже заказал через знакомых завтра должны придти 2 шт
Мне не понятен сам процесс разбора и вытаскивания из вала крестовин, а потом их запресовка, как это делается?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн EVS

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3553
  • Карма: 58
Мне не понятен сам процесс разбора и вытаскивания из вала крестовин, а потом их запресовка, как это делается?
Ссылку мою выше посмотри!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Карма: 2
Может тупой вопрос , но все же от каких имено тойот подходят карданы от новых моделей или старых.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Сегодня поставил новую крестовину украинского производителя. Как оказалось меняется все просто с помощью тисков. Единственное неудобство- при демонтаже и монтаже рулевого придется раком постоять.




Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6301
  • Карма: 140
Сегодня поставил новую крестовину украинского производителя.
Еще бы указать от какого авто...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Еще бы указать от какого авто...
На упаковке написано для ваз 2105, но она такая же как наша. По поводу качества ничего не могу сказать, поезжу будет видно. Пока что никакого люфта.

Оффлайн EVS

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3553
  • Карма: 58
Не, ну вы черти ваще ничего не читаите?
Или лень,тля, по ссылке сходить?
Ясно же написано, наши и тазоклассика - идентичны!!!  :crazy1:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова