Написал
Купидону в личку, рискну теперь сюда, авось насмерть-то не запинают...
Потому как метод лечения прямо скажем варварский, и все сейчас на меня будут ругаться.
Путний кардан слишком далеко, поэтому показываю для примера утиль.
В общем, снятый кардан нужно положить на наковальню (желт.)
и молотком несколько раз ударить в направлении стрелки.
Бить надо до тех пор, пока не станет совсем тугим.
И так для каждой из четырех вилок.
Соосность подшипников нарушится, и исчезнут все зазоры.
Я понимаю, что выглядит это страшно, и что от меня вряд-ли кто такого ожидал.
Но оно работает.
Такой кардан проехал 140 тыс. и люфтов в нем за это время не возникло.
Когда я купил своего Мосика, у него были люфты в крестовинах.
Потом я купил новый кардан, но оказался почти таким же.
Вылечил я их оба молотком.
Сейчас приобрел комплект ГУРа, там опять кардан с люфтами в крестовинах!
Поскольку опыт эксплуатации битых карданов у меня есть, я не задумываясь так же поступил и с этим.
Есть еще одна мелочь.
Рулевой вал, на который одет руль, обычно имеет небольшой осевой люфт.
При движении кузов за счет упругих деформаций немного меняет свои размеры,
изменяется расстояние между рейкой и колонкой,
и карданчик постоянно дергает вверх-вниз за рулевой вал, который при этом издает стуки.
Чтобы этого не происходило, нужно ослабить шлицевое соединение (в любом месте) или крепление колонки к кузову.
Потом вставить большую отвертку между полумуфтами эластичного соединения (или другим доступным методом),
и раздвинуть их насколько возможно, как бы удлиняя карданчик.
Потом затянуть шлицы (или колонку к кузову) и вытащить отвертку.
Теперь резинка за счет своей деформации будет постоянно держать рулевой вал в натянутом к низу состоянии,
он больше не будет ходить вверх-вниз и издавать стуки.
Все это в комплексе вместе с заменой правой опорной втулки
в рулевом механизме рейки полностью избавляет от стуков в рулевом механизме.