тросики можно закрепить с другой стороны привода (привод в данном случае будем считать треугольник с рычажками). там есть место и вроде прорези были.
Соответственно один тросик крепим с другой стороны. Но я все таки оставил как есть, изменил только длину штатного тросика, так как он был слишком длинным, а на второй использовал трос от подсоса, который остался после свапа.
И так заслонки управляются под капотом слева, в салоне справа - ничего не переворачивал.
У меня была 1 штатная тяга устанавливающаяся на заслонки - она была короткой, и я поставил такую же с СО печки, еще одну вырезал из металла (был кусок железяки уже с подходящим загибом), просверлил отверстие под тросик в теоретически подходящем месте, так чтобы ход рычажка регулировки соотвествовал всему ходу заслонки.
еще длина хода меняется путем переставления крепления тросика прям на рычажке. видимо ты не разбирался, а просто посмотрел и бросил...
Из минусов - приличный изгиб троса на нижней заслонке (верхний рычажок) уже один раз сломался сам рычаг в приводе и вообще он туго ходит, видимо проблема не только в изгибе.
ЗЫ: длинный трос не есть проблема.. так как он режется путем аккуратного перепиливания рубашки напильником, потом кусачками отрезается лишний кусок троса, концы загинаются соответствующим образом.