Автор Тема: Управление печкой н/о  (Прочитано 2752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Управление печкой н/о
« : 20 Декабря 2011, 09:43:13 »
народ, кто менял печку с/о на н/о, что делали с рычажками управления? у меня творческий ступор:
- если перевернуть заслонки в печке (чтобы управление было с правой стороны как у с/о), то управление будет зеркальным - где нарисовано синим будет жара, а где красным холодно. та же байда и с направлениями.
- если перевернуть на 180гр. блок с рычажками на торпеде, то нужно менять местами верхний рычажок и нижний, так как у них разная длина хода - в результате верхний будет управлять температурой, а нижний направлениями. кроме того, нижний трос будет упираться в переключатель вентилятора и из-за сильного изгиба его ход будет затруднен.

у кого как сделано?

п.с. темы про печки штудировал, но что-то ничего путного не нашел.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #1 : 20 Декабря 2011, 11:42:11 »
еще раз кнопкой поиск советую воспользоваться, натыкался неоднократно. тросики вроде как меняют на 2108, точнее надо искать.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 11:55:45 »
вот повезло мне наверное, но у меня вместе с печкой и тросики шли,
на трапеции управления рычажками, что с машины 89 года, что с машины 98 года ушки под крепления троса были у меня в начале и в конце рычажка,
то есть что слева что справа цеплять фиолетово, единственное что трос горячо холодно у меня от такого согнулся, слишком много изгибов троса,
и в конце концов я его снял с трапеции и прицепил на подсос, т.к. он у меня теперь не используется ))

я бы взял трос подлиннее и горячо холодно сделал бы по старому завел бы справа, а верх-низ слева, работает нормально
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 12:22:50 »
еще раз кнопкой поиск советую воспользоваться, натыкался неоднократно. тросики вроде как меняют на 2108, точнее надо искать.
если ничего не переворачивать, а тупо взять более длинные тросики, то будет слишком много изгибов. я когда покупал печку н/о, на ней был трос управления заслонкой горячо-холодно, но он был не настолько длинный, чтобы крепиться с правой стороны. к сожалению, трапеции с рычажками у продавца уже не было 😕
вот повезло мне наверное, но у меня вместе с печкой и тросики шли,
на трапеции управления рычажками, что с машины 89 года, что с машины 98 года ушки под крепления троса были у меня в начале и в конце рычажка,
то есть что слева что справа цеплять фиолетово, единственное что трос горячо холодно у меня от такого согнулся, слишком много изгибов троса,
и в конце концов я его снял с трапеции и прицепил на подсос, т.к. он у меня теперь не используется ))

я бы взял трос подлиннее и горячо холодно сделал бы по старому завел бы справа, а верх-низ слева, работает нормально
у меня на рычажках крепления под тросики только с одной стороны. видимо придется колхозить собственный крепеж..

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #4 : 20 Декабря 2011, 12:39:30 »
можно в разделе КУПЛЮ-ПРОДАМ поискать старые рычаги.Можно пойти по пути  GogaII
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=180459

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #5 : 20 Декабря 2011, 13:35:24 »
если ничего не переворачивать, а тупо взять более длинные тросики, то будет слишком много изгибов. я когда покупал печку н/о, на ней был трос управления заслонкой горячо-холодно, но он был не настолько длинный, чтобы крепиться с правой стороны. к сожалению, трапеции с рычажками у продавца уже не было 😕у меня на рычажках крепления под тросики только с одной стороны. видимо придется колхозить собственный крепеж..
вообще, хомуты тросиков прикручены на корпус печки болтиками, можно и перекрутить на другую стенку, тем более что на моей например даже дырки под них просверлены и справа и слева, как и заслонку перевернуть
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #6 : 20 Декабря 2011, 14:04:33 »
вообще, хомуты тросиков прикручены на корпус печки болтиками, можно и перекрутить на другую стенку, тем более что на моей например даже дырки под них просверлены и справа и слева, как и заслонку перевернуть
можно-то, можно. но я же в 1-ом посте написал, что тогда управление получается зеркальным! то есть чтобы направить воздух в ноги, рычаг нужно сдвинуть влево, на картинку с лобовым стеклом. и для рычага температуры та же хрень - хочешь холоднее, рычаг на красную зону.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #7 : 20 Декабря 2011, 14:08:41 »
можно-то, можно. но я же в 1-ом посте написал, что тогда управление получается зеркальным! то есть чтобы направить воздух в ноги, рычаг нужно сдвинуть влево, на картинку с лобовым стеклом. и для рычага температуры та же хрень - хочешь холоднее, рычаг на красную зону.
ну да протупил  🤔, мне так вобще хочется уже просто на эти заслонки моторы с шим контроллерами поставить и подключить к ручкам крутилкам, сдесь оси заслонок сильно разнесены, легче все это поставить
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #8 : 21 Декабря 2011, 10:44:45 »
мне так вобще хочется уже просто на эти заслонки моторы с шим контроллерами поставить и подключить к ручкам крутилкам, сдесь оси заслонок сильно разнесены, легче все это поставить
там своих нюансов будет хватать. да и времени свободного нужно вагон, и бюджет этой затеи выйдет приличный.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #9 : 21 Декабря 2011, 11:11:22 »
Вот что ставить надо!
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53689

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 15:21:47 »
тросики можно закрепить с другой стороны привода (привод в данном случае будем считать треугольник с рычажками). там есть место и вроде прорези были.
Соответственно один тросик крепим с другой стороны. Но я все таки оставил как есть, изменил только длину штатного тросика, так как он был слишком длинным, а на второй использовал трос от подсоса, который остался после свапа.
И так заслонки управляются под капотом слева, в салоне справа - ничего не переворачивал.
У меня была 1 штатная тяга устанавливающаяся на заслонки - она была короткой, и я поставил такую же с СО печки, еще одну вырезал из металла (был кусок железяки уже с подходящим загибом), просверлил отверстие под тросик в теоретически подходящем месте, так чтобы ход рычажка регулировки соотвествовал всему ходу заслонки.
еще длина хода меняется путем переставления крепления тросика прям на рычажке. видимо ты не разбирался, а просто посмотрел и бросил...

Из минусов - приличный изгиб троса на нижней заслонке (верхний рычажок) уже один раз сломался сам рычаг в приводе и вообще он туго ходит, видимо проблема не только в изгибе.

ЗЫ: длинный трос не есть проблема.. так как он режется путем аккуратного перепиливания рубашки напильником, потом кусачками отрезается лишний кусок троса, концы загинаются соответствующим образом.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 15:26:40 от exterminator »

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 15:29:25 »
тросики можно закрепить с другой стороны привода (привод в данном случае будем считать треугольник с рычажками). там есть место и вроде прорези были.
специально откопал еще один треугольник в гараже
ну и как тут крепить рубашку тросика с другой стороны?

видимо ты не разбирался, а просто посмотрел и бросил...

 я-то как раз разбираюсь и хочу сделать нормально сразу, чтобы не получилось как у тебя "уже один раз сломался сам рычаг в приводе и вообще он туго ходит"

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 17:34:45 »
а вот мой трегольник выглядит несколько иначе, с другой стороны тоже есть куда крепить оболочку троса
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 19:03:54 »
а вот мой трегольник выглядит несколько иначе, с другой стороны тоже есть куда крепить оболочку троса
вот, наконец-то! а я облазил все местные разборки но нигде не нашел треугольники с креплениями с двух сторон 😕

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Управление печкой н/о
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 20:10:19 »
потерпи до воскресенья, я уточню так сказать, у меня второй в гараже лежит, в воскресенье сфотаю
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль