Точняк 😁
Представляю себе)) Наверное с стороны эти рассуждения примерно так и выглядят 😆
А у импрезы разве отключаемый передок? Я просто всегда думал, что там постоянный полный. А потом, насколько я понимаю, субару - не самая простая в обслуживании машина. Один ремень ГРМ на оппозитном двигателе поменять небось сотен нефти стоит. Пусть меня поправят знающие люди, если я не прав)))
у неё постоянный полный привод,ну обслуга этож иномарка что ты хотел да и с неё мощей можно взять да и в стоке она едит хорошо
а ваще надо определиться для чего она нужна если по болотам
гов грязь месить то на это увазик с военными мостами нужен ну или джипок со всякими доработками типа лифта,самоблока и т.д.
если на драг то передний привод
если для дрифта то задний привод,корчеваный салон и мощный движок для этого японки подходят хотя дрифт кар можно обсолютно из любой собрать
если просто на дачу ..опу возить до работы и в магазин то овощной 1.6 сойдет 😎