Автор Тема: и опять проводка((((  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
и опять проводка((((
« : 21 Декабря 2011, 19:26:12 »
Ребят, греется пучек проводов от замка зажигания, кто нибудь знает что может быть🤯?   и пайка отвалилась от клеммы на замке толи от нагрева распоялся хотя тогда бы провода поплавились бы а они нормальные....
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 05:18:34 от RUS69ak »
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: и опять проводка((((
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 22:13:21 »
Тут несколько вариантов; чрезмерный тюнинг, когда на не те цепи навешано много нагрузки, плохие контакты самого замка, наметившееся КЗ, ещё не совсем короткое 😁, но такое, при котором ток не может расплавить предохранитель. Может ещё и стоит не тот. Вот и ищется "слабое звено".
Вы, ребята, не смотрите, что к замку идут толстые провода. Внутри замка контакты дохлые, им бы половину габариток осилить бы.
Вообще то замок должен управлять, а не замыкать-размыкать. При включении зажигания должна включаться здоровенная жирная релюшища, которая даёт питание на все цепи авто. А при дальнейшем повороте ключа должна включаться релюшка поменьше, давая ток на втягивающее реле и т.д. и т.п. Этот комплекс колхоза называется разгрузкой замка зажигания. Можно применить уже готовую приблуду от тазека 08-09. Для них ТАЗ выпускает замок с релюшкой. Мысль хорошая, вот только релюшечка дохлая, стандартная, чёрноящичная. Либо настоящий колхоз, которого настоящие Москвичеводы не боятся. Наиболее продвинутые выкидывают ЗЗ и ставят тумблер под крышечкой от ракетного запуска и кнопку для стартёра. Говорят, чего-то добавляется: толи л.с. в мотор, толи А-ч в аккум. 😎
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: и опять проводка((((
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 22:56:19 »
Жесть - посмеялся от души 😀 Еще правда греться может из-за плохого контакта в контактной группе замка...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 01:07:54 »
ну вот этот проводок который отвалился от замка может и держался на "соплях" завтра припояю и посмотрю)))))
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 21:05:36 »
припоял и все ровно греется и отваливается 🤦‍♂️
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: и опять проводка((((
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 23:44:00 »
Внутри контакт хреновый...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #6 : 24 Декабря 2011, 16:30:20 »
а почему вы так решили🤯 может где коротит🤯
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: и опять проводка((((
« Ответ #7 : 24 Декабря 2011, 19:30:10 »
Греться провода могут по двум причинам:
1) Недостаточное сечение провода при большей, чем предусмотрено схемой нагрузке. Бывает при неявных коротких замыканиях (например через мокрую соленую грязь в подкапотье) и/или при навешивании мощных потребителей на слаботочные цепи. Например при отвалившейся массе на движке массовые провода приборки (тонкие) греются и сгорают при попытке завести движок стартером.
2) Плохой контакт. При этом плохой контакт может быть не в самом проводе а в его цепи в непосредственной близости от видимого места нагрева. Например в замке зажигания подгорает механический контакт и это приводит к нагреву провода, который на него подключен. В замке конечно тоже все греется, но замок закрыт и этого не видно. А провод висит наружи и его очень даже видно и пощупать можно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: и опять проводка((((
« Ответ #8 : 25 Декабря 2011, 11:41:21 »
Тут несколько вариантов; чрезмерный тюнинг, когда на не те цепи навешано много нагрузки, плохие контакты самого замка, наметившееся КЗ, ещё не совсем короткое 😁, но такое, при котором ток не может расплавить предохранитель. Может ещё и стоит не тот...
В цепи зажигания нет предохранителя.  Но замок зажигания коммутирует и другие цепи. Какой именно провод греется? Хотя кажется мне, что это всё таки замок.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: и опять проводка((((
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 01:54:59 »
а почему вы так решили🤯 может где коротит🤯
Я так решил, потому что у меня есть богатейший опыт ремонта электрики самых разных машин 😀 В данной ситуации отпаивается проводок от контактной группы замка и скорее всего провод зажигания, а через него идет достаточно приличный ток. Ксли контакту в этой группе поплохело, то он будет греться при работе, особенно если включены потребители в виде головного света, обогрева заднего стекла, вентилятора печки и прочей лабуды, которая на него навешана... В жигулях типа "таз 08-09" даже ставили специальное разгрузочное реле, что бы как то облегчить работу этой контактной группы..
Мой совет - бери новый замок, меняй его и проблема уйдет сама по себе автоматически 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 00:10:47 »
греется провод который первый сверху, это если смотреть на установленном замке, он у меня розового цвета а клемма под номером 30 вроде бы я точно не разобрал
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: и опять проводка((((
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 00:27:55 »
ну я так и предполагал - меняй...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #12 : 27 Декабря 2011, 02:13:45 »
спасибо!!! разберу гляну чего там мож починим)))))) а нет так заменим 🤪
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: и опять проводка((((
« Ответ #13 : 01 Января 2012, 15:02:24 »
Попробуй не включая вентилятор печки проверит проводку греется или нет, я убрал печку с замка и запитал  на прямую и проблема исчезла.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: и опять проводка((((
« Ответ #14 : 02 Января 2012, 13:06:16 »
Попробуй не включая вентилятор печки проверит проводку греется или нет, я убрал печку с замка и запитал  на прямую и проблема исчезла.

Как раз проблема то осталась - просто она вылезет потом, как обычно, в самый неподходящий момент 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: и опять проводка((((
« Ответ #15 : 03 Января 2012, 21:32:48 »
Возможно, но больше 2 лет ежу после переделки, больше не греется.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #16 : 04 Января 2012, 13:17:44 »
поменял я контактную группу на замке, и результат остался прежнем 🤦‍♂️ греется. что еще может быть🤯? где хоть причину искать🤯? или всю проводку перетряхивать предется, чего мне очень не хотелось бы
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #17 : 05 Января 2012, 22:35:07 »
да м провод отваливается даже если ни чего не включать
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн RUS69ak

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: и опять проводка((((
« Ответ #18 : 06 Января 2012, 19:06:28 »
нашел еще два провода греющих они идут к ЧЯ от минуса акумулятора и от генератора, я думаю что это все связано, вот только чем
  • москвич 2141-1 красный, 1998 года выпуска

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: и опять проводка((((
« Ответ #19 : 09 Января 2012, 15:23:59 »
нашел еще два провода греющих они идут к ЧЯ от минуса акумулятора и от генератора, я думаю что это все связано, вот только чем
От минуса АКБ в ЧЯ никаких проводов не идет. И не должно идти. (-) АКБ соединен с массой автомобиля (кузов) и с кузова на все остальные места (двигатель, приборная панель, фары, фонари и т.д.)
С АКБ на генератор и на ЧЯ идут плюсовые провода. Если они греются, то либо в местах их соединений плохой контакт, либо в проводке где-то короткое замыкание.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!