Тут несколько вариантов; чрезмерный тюнинг, когда на не те цепи навешано много нагрузки, плохие контакты самого замка, наметившееся КЗ, ещё не совсем короткое 😁, но такое, при котором ток не может расплавить предохранитель. Может ещё и стоит не тот. Вот и ищется "слабое звено".
Вы, ребята, не смотрите, что к замку идут толстые провода. Внутри замка контакты дохлые, им бы половину габариток осилить бы.
Вообще то замок должен управлять, а не замыкать-размыкать. При включении зажигания должна включаться здоровенная жирная релюшища, которая даёт питание на все цепи авто. А при дальнейшем повороте ключа должна включаться релюшка поменьше, давая ток на втягивающее реле и т.д. и т.п. Этот комплекс колхоза называется разгрузкой замка зажигания. Можно применить уже готовую приблуду от тазека 08-09. Для них ТАЗ выпускает замок с релюшкой. Мысль хорошая, вот только релюшечка дохлая, стандартная, чёрноящичная. Либо настоящий колхоз, которого настоящие Москвичеводы не боятся. Наиболее продвинутые выкидывают ЗЗ и ставят тумблер под крышечкой от ракетного запуска и кнопку для стартёра. Говорят, чего-то добавляется: толи л.с. в мотор, толи А-ч в аккум. 😎