Наш рычаг в сайлентблоке имеет относительно небольшой угол качания. Зафиксируйте внутреннюю втулку сайлентблока и проверьте при каком угле поворота порвет вулканизацию или сайлентблок провернет в рычаге. Уверен, что пропиаренный вами сайлент из двух коаксиальных труб, привулканизированных друг к другу, хруснет при меньшем угле поворота. За долгие годы владения Москвичем и учитывая опыт моих друзей - Москвичеводов могу смело утверждать, что цельные "ушастые" сайлентблоки (не Полидрянь) живут намного дольше в нашей подвеске, чем традиционная конструкция. Я себе рискнул купить ПУ только после изучения опыта людей. которые его поставили и довольны.
что это я пиарил, вовсе нет, и рычаг у нас не очень длинный, и ход подвески не маленький, а угол вполне себе как у всех качания..( 2\3 наверное машин имеют меньше ), я тоже п\у ставил.. самая гожая конструкция на мой взгляд, это 2141 с грибками.. но хороших не купить, потому апосля 7 различгых комбинаций поставил ВАГ.. на нем и остановился.. да я собственно не против любой схемы.... люди ставят даже полиэдр и ездиют ( например мой друг ( на 10 лет от меня старше) ВСЮ жизнь на москвичах.. и его устраивает, раз в 3-4 года туда лезет..), т.ч. все написанное мной, есть мое мнение, никого ни к чему не обязывающее...