Автор Тема: Стоит ли доверять эл. схемам?  (Прочитано 1642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Стоит ли доверять эл. схемам?
« : 25 Декабря 2011, 13:02:16 »
Есть вопрос по поводу  эл. схемы на реногор с ЧЯ нового образца.
Кто-нибудь знает или сталкивался, вот этой схемой     https://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=93&sid=a92ebba9d6e01d12c18a3a337f62372a
она правильная? ей стоит доверять?
Просто на новой, да и на старой  под панельной проводке несколько проводов не соответствуют этой схеме( про дополнительных 4 провода на приборку понятно).
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 23:43:51 от 598OA »

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 00:38:52 »
29 человек посмотрело и никто не решился ответить стоит ли доверять... Лично я в таких случаях доверяю только своим глазам и контрольной лампочке, а нарисовать что угодно можно на бумаге, да и вряд ли найдется тут человек, который наизусть помнит электросхему реногора 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 02:47:32 »
Схема нарисовани из принципа "так должно быть". Зачастую это "так должно" переделано в "так вышло".
Тебе сфоткать мою подторпедную проводку? Я так и не рискую в ней разобраться. Работает? И пусть работает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 10:58:07 »
Я и не прошу, чтобы кто-нибудь снял свою проводку с машины и сфотографировал для меня. Просто думал, что может кто и сталкивался с не состыковкой в этой схеме. Летом купил новую под панельную проводку, и стал ее доделывать под рено. Потом выяснилось что помимо дополнительных 4 проводов на приборку, не совпадают еще соединения нескольких проводов в от штекеров. Т. к. многие проводки от отечественных авто собираются в местах не столь отдаленных, подумал может косяк при сборке. Но затем обнаружил что и на старой проводке от донора есть не со стыковки со схемой. Видимо придется заново сверять новую свою проводку по схемам обычного 2141 а затем уже по этой(214145). Буду выяснять косяк ли при сборке пучка проводов, или же косяк этой схемы. 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 18:17:46 »
Как все время в таких случаях говорит один товарищ с нашего местного клуба - сколько Москвичей, столько и разновидностей проводки. У него было 3 или 4 машины, все широкофарники, во всех проводка отличалась.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #5 : 01 Января 2012, 14:48:30 »
Как правила схема соответствует, а проводку надо проверят. Я менял проводку на разъем 9 чя проводка была вставлена в зеркальном отражение.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #6 : 01 Января 2012, 16:11:08 »
В одной из старых книг мне попадалась схема, в которой не были вообще указаны цвета проводов. Было просто указаны номера колодок и контактов в них, откуда и куда идет провод. Люди, кто этой схемой пользовались, говорят, что в 99% случаев все совпадает, но на разных машинах разные цвета проводов. То есть один и тот же провод на одной машине может быть синим, а на другой зеленым. Соответственно, ориентирование по цветной схеме может привести к серьезной ошибке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #7 : 01 Января 2012, 16:27:26 »
В одной из старых книг мне попадалась схема, в которой не были вообще указаны цвета проводов. Было просто указаны номера колодок и контактов в них, откуда и куда идет провод. Люди, кто этой схемой пользовались, говорят, что в 99% случаев все совпадает, но на разных машинах разные цвета проводов. То есть один и тот же провод на одной машине может быть синим, а на другой зеленым. Соответственно, ориентирование по цветной схеме может привести к серьезной ошибке.
Время! Он безжалостно! Я тож сначала не понимал, ну как так! В схеме синий , а тут белый! Машину знаю с самых ворот завода, никто туды не лазил!
И вот несчастный случай дтп, и перебило подкопотную. Снял, а там! Радуга! Провода на половину одного цвета, на половину другого! То что с одного конца красное, с другого может быть желтым или оранжевым, любой может стать белым, и тд. Выцветают они. Изолента тоже окрашивает. Могут и на заводе "замену" сделать, особенно в 90-х. Звонить, только звонить.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #8 : 01 Января 2012, 16:45:48 »
Проблема не в цвете проводов, да будь они хоть все одного цвета. Проблема что по схеме  провод в ходит в одно гнездо штекера, а у меня на двух разных проводках совсем в другие гнезда. И таких не состыковок несколько.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #9 : 01 Января 2012, 21:03:48 »
Проблема не в цвете проводов, да будь они хоть все одного цвета. Проблема что по схеме  провод в ходит в одно гнездо штекера, а у меня на двух разных проводках совсем в другие гнезда. И таких не состыковок несколько.
Проверял как? Тестором? Жгут весь отсоединил? В схеме до конца разобрался? Схема под этот авто? Под этот ЧЯ? Какие именно провода? До тебя туда никто не лазил?
Давай сюда, какие именно провода.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #10 : 01 Января 2012, 22:10:45 »
Если есть сомнения, то почему бы не воспользоваться схемой от издательства "За Рулём".
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #11 : 01 Января 2012, 22:19:12 »
доверять схемам можно при одном условии - доверяй, но проверяй!
тем более в электрике лишняя проверка не помешает
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #12 : 02 Января 2012, 11:30:45 »
Если есть сомнения, то почему бы не воспользоваться схемой от издательства "За Рулём".
Года 2 тому назад пригнали мне донора с Москвы. Этим летом купил новую под панельную проводку, как известно в ней отсутствует один штекер с 4-мя проводами на щиток приборов.  Добавил  недостающий штекер с проводами, а на всякий случай решил прозвонить всю новую проводку и сравнить со схемой " За Рулем". Нашлись не совпадения  со схемой, как и писал выше решил что это производственный брак. Переделал все как по схеме, и решил сверить со старой проводкой от донора но она тоже местами  не соответствовала схеме " За Рулем".  Проводку от донора не ставил по причине множественных скруток для доп. оборудования(халтурно сделано). Сейчас же решил проверить и сравнить со своей старой родной проводкой от 2141. Если окажется косяк не в проводках а в  эл. схеме "За рулем"  то  потом отпишусь.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #13 : 02 Января 2012, 11:46:54 »
Наши машины.....пока сам не зделаешь! 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стоит ли доверять эл. схемам?
« Ответ #14 : 03 Января 2012, 11:55:03 »
помню брат мне говорил про наш 21412-01, что Москвич это конструктор для взрослых)))
так как по образованию телеломастер, то разобраться в проводке мне труда особого не составляет, по той книге, ч\б что когда то покупал сразу после покупки авто ( а кажись . других то тогда и не было еще в 91 году) схема в принципе соответствовала, вот там как раз не по цветам была схема. но всё равно вызванивал тестером все провода. Сейчас вот в донора кузова буду потроха перекидывать, хочу новую проводку кинуть, пропаять сразу все разъёмы и заодно сравнить со схемой, ну и добавить необходимое и улучшить имеющееся.
 По существу: доверяй, но проверяй!