Автор Тема: стук в двигателе 1.7 узам  (Прочитано 4432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #20 : 01 Января 2012, 15:16:25 »
Не надо тут юмором блистать...
Я и не блещщу особо)))
Тема не для этого эта создана!
Тема создана для того, чтобы автор (который, кстати пропал куда-то) узнал у форумчан, что случилось в его моторе. Только вот нам то это знать откуда? Остается гадать на масляной тряпке и дырявом поддоне...

Смею предположить, что в шатунах устали втулки пальцев. Так же думаю, что могли полопаться кольца (вряд-ли, конечно, но все же) или в мотор могла попасть гайка/жиклер/шпилька от карбюратора, возможно откололся кусок поршня-все это так-же вероятно, как и проворот вкладыша.

У меня вкладыш проворачивало и лампа при этом не горела .И я со стуком 30 км.до дома ехал!
Либо вкладыш провернуло "под конец" поездки, возможно стук появился в случае того, что ослабла крышка шатуна. Я лично знаю двух человек у которых на УЗАМе проворачивало вкладыши, в обоих случаях загоралась контролька, и двиг клинил, не проехав 3км (в первом случае 1,5-2км, во втором даже километра не было). Возможно два этих мотора были говно (кстати, один из них я перебирал) либо ваш мотор оказался самым живучим.

Стук из двигателя на вряд-ли изгонишь заменив к примеру масло... скорее всего переборка/капиталка, там и видно будет, что именно с машиной случилось (вскрытие покажет))).

Смею ещё предположить, что иза высокой температуры в камере сгорания-могли покрошиться изоляторы электродов свечей зажигания. Соответственно они и могу долбить...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #21 : 01 Января 2012, 15:37:50 »
.И я со стуком 30 км.до дома ехал!
Что явно свидетельствует о наплевательском отношении к технике. И твердой вере в русский авось.
Москвич явно был из терпеливых. Другой просто показал бы кулак дружбы страдальцу, чтоб не повадно было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #22 : 01 Января 2012, 17:53:40 »
Что явно свидетельствует о наплевательском отношении к технике. И твердой вере в русский авось.
Москвич явно был из терпеливых. Другой просто показал бы кулак дружбы страдальцу, чтоб не повадно было.
Машина с этим мотором досталась от прежнего хозяина.Масло поджирал,лампа на холостом ходу мигала.  Мотор уже был уставшим,а в гараже лежал готовый к установке после кап.ремонта двигатель в сборе.Гдето в 30 км от гаража появился отчётливый стук(лампа при этом на ходу не горела,уровень масла был в норме).Не спеша дотянул до гаража.После снятия этого мотора вскрытие показало,что провернуло шатунный вкладыш 3 цилиндра. А к технике я отношусь не наплевательски:Все 3 машины у меня(Москвич и 2 Маза)в прекрасном рабочем состоянии и внешний вид тоже. А автор уже наверное нашёл причину,если здесь не отвечает.Или  Новый год празднует 🍺Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #23 : 01 Января 2012, 18:31:43 »
🍺Всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Полностью согласен, одобряю и санкционирую!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн lexa2033

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #24 : 16 Января 2012, 19:36:02 »
стук начался из за перегреыва,такое впечатление что стучат клапана, когда отключаю свечу 4-го цилиндра стук проподает,думал что что то с направляющей втулкой клапанов,разобрал посмотрел со втулками с клапанами вроде все нормально,только у одного клапана небольшой люфт во втулке,но не может же быть стук из за люфта? кстати на холодную стука нет начинает прогреваться стук появляется,помогите что может быть?
 
  • москвич 2141,1995год,1.7

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #25 : 16 Января 2012, 22:08:31 »
стук начался из за перегреыва,такое впечатление что стучат клапана, когда отключаю свечу 4-го цилиндра стук проподает,думал что что то с направляющей втулкой клапанов,разобрал посмотрел со втулками с клапанами вроде все нормально,только у одного клапана небольшой люфт во втулке,но не может же быть стук из за люфта? кстати на холодную стука нет начинает прогреваться стук появляется,помогите что может быть?
 
Иза люфта в направляющей втулке стука не может быть.  (разве износ комический, и то.. на вряд-ли...)
Как понять отлючаешь свечу четвертого цилиндра? Снимаешь ВВ провод или выкручиваешь?


з.Ы.
Недавно приезжал мужичек на 2141, стук в моторе был невероятным, по мере прогрева уменьшался... Настройка клапанов не дала результатов, тарелочки (между клапаном и коромыслом) были в отличном состоянии, выработки на р/валу не было, цепь была натянута (правда р/вал стоял в опережении 0,5зубца)).

Вал поставили в запаздывание (авто стал лучше работать), зазоры на клапанах были еще раз проверены... оказалось, что коромысло впускного клапана на 4-м цилиндре имело сильную выработку. Хотя мотор был очень чистый (внутри) и тыщ 40 назад прошел капиталку. ГБЦ стояла 248 (такое впечатление, что новая на момент капиталки).

Я это к чему... проверь состояние коромысел. И про свечку по-подронее.
З.З.Ы.
..да,  мужичёк тот на соляре не ездил  😆
и думается мне, что все-таки это либо поршневая, либо втулки пальцев.
Автор, может еще чего расскажешь?
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 22:12:29 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн lexa2033

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #26 : 18 Января 2012, 14:15:13 »
отключаю провод и стук перестает
  • москвич 2141,1995год,1.7

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #27 : 18 Января 2012, 16:27:00 »
отключаю провод и стук перестает
Выкрути свечку, посмотри, в каком она состоянии. И компрессию во всех цилиндрах проверь.

🤔
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: стук в двигателе 1.7 узам
« Ответ #28 : 18 Января 2012, 17:14:17 »
Сосед говорил, что 2140 спокойно переносил бодягу бензин/дизель 1:1. Особой веры нет, но у него были только москвичи, да и на азлк работал. 😁
Как 1.7 отнесся к этому - он не знает.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.