Автор Тема: Система охлаждения, Мои муки..  (Прочитано 1547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #20 : 31 Декабря 2011, 00:34:48 »
Здравствуйте,Товарищи!
Проблема началась с того лета (покупки авто), проездив пару недель стал замечать, что машина в пробках (замечу довольно длительных) постепенно, медленно, но верно доходила до кипения, при этом карлсон срабатывал.  Покурив тему «Термостат», поменял термос(стоял вернет, заменил на гейтс), перегреваться двиг перестал, но по трассе остывал(это впринципе логично исходя из качества гейтса). С наступлением зимы естественно, стал замерзать. Купил вернет, стало чуть теплее. Если раньше температуру была на середине белой и желтой зоны, то теперь стала чуть правее начала белой, выгонял пробки-дул в бвчок ОЖ, спускал воздух на радиаторе, не помогло. Неделю назад купил термос вахлер, выглядит качественно, проверил
 в кипятке, поставил, завел двиг, из под него не сочит, прикрутил патрубок. Долил жидкости, выгнал пробки, в итоге тоже самое((….теперь симптомы такие, при прогреве сначала начинает теплеть нижний патрубок радиатора, потом когда стрелка показометра пару миллиметров не доходит до середины открывается термос, температура падает и при езде держится чуть правее начала белой зоны, в пробках все ок.  Может ли быть проблема в помпе? Еще прилагаю фото крышки расширительного бачка, клапана я на ней не наше да и по фото что-то не очень похоже, может крышка виновата??
крышку заменить, прочистить отверстие обратки в расширительном бачке. А лучше рассверлить сверлом 4-кой или 4.5мм. Если не поможет заменить радиатор печки. Всё...

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #21 : 02 Января 2012, 22:38:55 »
ну это может и не выход, а может и выход. я в октябре уже провел тесты и сделал замеры, и пришел к конкретному выводу.

верхний через 10 минут и должен нагреться, но не резко !! И должен быть ледяным до открытия термоса. Но вы не знаете ни время ни температуру - все это косвенно "минут 10" и "начинает теплеть". Просто минут 10 на деле может оказаться совсем не 10, а 5 или 15.
Где конкретные цифры? у меня есть - бумажка лежит в машине на случай если соберусь перемерять.

я уже писал почему нижний патрубок может грется. Но он прогреется он не далеко от пятерника.
кстати сегодня накатал 6 часов по городу с 4 останавками по 10 минут.
в итоге уже через час я ездил в свитере с открытым правым окном на всю и открытым левым на 5-10 мм. ну пробки по городу. так при движении со средней скоростью 40км правое окно на 10-15 см открыто, левое закрыто и все равно жарко, печка дует всегда (чтобы не включался вентилятор) и вверх дует прохладным.

вот и думайте дальше, а я уже все сделал и доказывать ни чего ни кому не буду - вы все равно не поверите - потому что я прикрыл радиатор и в ваших глазах я колхозник. А вы будете думать.... удачи 😀

так же уже указывал, почему и что у вас не так.. точнее что надо сделать чтобы не выстужался двиг на трассе.. Колхоз ? да.. Но по другому никак, потому что температура открытия термоса 85 градусов! камасутар и реальные замеры это доказывают.

ЗЫ:
мысли о заливки менее теплоотводящей жидкости ставят под сомнение необходимость вашего вмешательства в работу двигателя 😀


спасибо за совет, радиатор прикрыл, потеплело) в последнем мессадже ты сделал выводы за меня, колхозом я никого не считаю, ко всем отношусь уважительно!По поводу моего невмешательства в работу движка, перед тем как написать я прошерстил форум, в конечном итоге люди пишут , что если система охлаждения работает правильно , то температура держится в рамках рабочей зоны, поэтому и задался целью довести до ума свою машинку. Насчет жидкости, имел ввиду не "теплоотдающую", а более концентрированную, потому что когда летом менял антифриз купил ликви моли кфс200 и разбавил 1/3, вот может надо было в другой пропорции.
В общем заказал крышку, после праздников почищу радиатор печки, посмотрим что получится.
  • СВР 1999г.