Здравствуйте,Товарищи!
Проблема началась с того лета (покупки авто), проездив пару недель стал замечать, что машина в пробках (замечу довольно длительных) постепенно, медленно, но верно доходила до кипения, при этом карлсон срабатывал. Покурив тему «Термостат», поменял термос(стоял вернет, заменил на гейтс), перегреваться двиг перестал, но по трассе остывал(это впринципе логично исходя из качества гейтса). С наступлением зимы естественно, стал замерзать. Купил вернет, стало чуть теплее. Если раньше температуру была на середине белой и желтой зоны, то теперь стала чуть правее начала белой, выгонял пробки-дул в бвчок ОЖ, спускал воздух на радиаторе, не помогло. Неделю назад купил термос вахлер, выглядит качественно, проверил
в кипятке, поставил, завел двиг, из под него не сочит, прикрутил патрубок. Долил жидкости, выгнал пробки, в итоге тоже самое((….теперь симптомы такие, при прогреве сначала начинает теплеть нижний патрубок радиатора, потом когда стрелка показометра пару миллиметров не доходит до середины открывается термос, температура падает и при езде держится чуть правее начала белой зоны, в пробках все ок. Может ли быть проблема в помпе? Еще прилагаю фото крышки расширительного бачка, клапана я на ней не наше да и по фото что-то не очень похоже, может крышка виновата??