Автор Тема: Система охлаждения, Мои муки..  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Система охлаждения, Мои муки..
« : 26 Декабря 2011, 11:29:09 »
Здравствуйте,Товарищи!
Проблема началась с того лета (покупки авто), проездив пару недель стал замечать, что машина в пробках (замечу довольно длительных) постепенно, медленно, но верно доходила до кипения, при этом карлсон срабатывал.  Покурив тему «Термостат», поменял термос(стоял вернет, заменил на гейтс), перегреваться двиг перестал, но по трассе остывал(это впринципе логично исходя из качества гейтса). С наступлением зимы естественно, стал замерзать. Купил вернет, стало чуть теплее. Если раньше температуру была на середине белой и желтой зоны, то теперь стала чуть правее начала белой, выгонял пробки-дул в бвчок ОЖ, спускал воздух на радиаторе, не помогло. Неделю назад купил термос вахлер, выглядит качественно, проверил
 в кипятке, поставил, завел двиг, из под него не сочит, прикрутил патрубок. Долил жидкости, выгнал пробки, в итоге тоже самое((….теперь симптомы такие, при прогреве сначала начинает теплеть нижний патрубок радиатора, потом когда стрелка показометра пару миллиметров не доходит до середины открывается термос, температура падает и при езде держится чуть правее начала белой зоны, в пробках все ок.  Может ли быть проблема в помпе? Еще прилагаю фото крышки расширительного бачка, клапана я на ней не наше да и по фото что-то не очень похоже, может крышка виновата??
  • СВР 1999г.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • СВР 1999г.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 14:20:29 »
Ну во первых Крышку под замену... (клапана не вижу).

По первым строкам не понял. А с чего ты взял что двиг перегревался🤯 Нормальное положение стрелки на приборке (если двиг РЕНО) 2мм до красной зоны. ЭТО НОРМА....

А о перегреве тебе должен ЭБУ сообщить  лампочкой на панели приборов.


Как то так.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 14:33:46 »
так и было один раз после продолжительного стояния в пробке загорелась "температура" на приборке, просто больше до этого не доводил.
  • СВР 1999г.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 16:42:34 »
Тогда следующий вопрос.

А карлосон включается🤯 если да то при какой температуре🤯

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 16:58:04 »
включался, я ж написал... судя по приборбке, чуть праве середины белой зоны, но как-то редко, поэтому температура постепенно ,подчеркиваю медленно, росла, эта проблема решилась заменой термостата(так как я подозреваю он не до конца открывался, из-за чего была плохая циркуляция), теперь проблема в том что машина не нагревается до рабочей темп-ры при езде, в пробках все ок, температура чуть не доходит до красной зоны, карлсон срабатывает. 
то что при прогреве сначала нагревается нижний патрубок радиатора-это норма?
  • СВР 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 17:03:39 »
да нормальная температура, закрой радиаторную решетку изнутри.
термостат открывается на 85 градусах, что у меня примерно середина белой зоны.
Все... зимой в городе это попа - потому что 85 это мало для кипятка из печки, а так же хорошая печка начинает выстужать двиг, поэтому температура падает, термос закрывается, потом постепенно нагревается и опять термос открывается. вощем косяк...
Если термос открыт то через радиатор очень очень выстужается двиг. Помогает закрыть решетку, тогда в пробке может дойти до вентилятора.
А при выключенной печке даже в движении.

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 17:21:50 »
т.е. только закрывать радиатор? мда...
А не может быть дело в охлаждайке, может есть какая-нибудь менее теплоотдающая?(наверно глупость написал).. сейчас залита ликви моли.
  • СВР 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #8 : 28 Декабря 2011, 12:12:44 »
т.е. только закрывать радиатор? мда...
А не может быть дело в охлаждайке, может есть какая-нибудь менее теплоотдающая?(наверно глупость написал).. сейчас залита ликви моли.
у тебя мотор выстужается встречным потоком воздуха. и не только радиатор, но и сам двигатель просто от потока холодного воздуха.. и тут закрытость термоса не влияет.
проведя тесты я решил что нужно закрывать, тогда печка теплее 😀

а если ты разработаешь менее теплоотводящую ОЖ то получишь перегрев мотора и клин.

и еще у тебя стоит не штатный датчик включения вентиля, потому двиг не набирает рабочей температуры.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #9 : 28 Декабря 2011, 12:17:59 »
всю прошлую зиму откатал не закрывая радиатор, всегда в машине было тепло. Двиг никогда не выходил за пределы рабочей температуры, даже летом, все узлы работают как должны. Что у меня не так?!
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #10 : 28 Декабря 2011, 12:18:20 »
то что при прогреве сначала нагревается нижний патрубок радиатора-это норма?
Это как бы не норма, а совсем наоборот.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #11 : 28 Декабря 2011, 13:05:10 »
После пуска холодного двигателя оба шланга радиатора остаются холодными.
При исправном термостате через некоторое время сначала начинает нагреваться верхний шланг, а затем нижний.
из камасутры=)
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #12 : 28 Декабря 2011, 13:55:15 »
так от чего ж нижний может сначала нагревается🤯
он не то чтобы прям горячий, но ощутимо теплее верхнего
  • СВР 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #13 : 28 Декабря 2011, 14:03:12 »
Система охл. двигателя ф3р:

Если у вас так, то верхний патрубок в любом случае будет нагреваться первым.
А если не так,то надо чтобы так.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 14:04:47 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #14 : 28 Декабря 2011, 14:14:52 »
Схему изучал, из нее видно, что от корпуса термостата идет патрубок в пятерник, который как раз соединяет нижний патрубок радиатора и т.д. , может ли от этого теплеть нижний патрубок? может помпа слабо "втягивает"=)
Нижний патрубок начинает теплеть практически сразу после завода движка, а верхний только после того как поработает минут 10.
Система у меня имеет приведенный на схеме вид...но увы
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 14:16:34 от Green_svr »
  • СВР 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #15 : 29 Декабря 2011, 09:54:22 »
помпа затягивает из пятерника, вот поэтому патрубок будет чутка теплеть - просто из-за передачи тепла в жидкости. Хотя циркуляции не будет.

Zlovianin, ну да можно и так, но если ты едешь 50 км по городу в день, то пох. А если 5 туда и 5 обратно тогда лучше закрывать 😀

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #16 : 29 Декабря 2011, 10:05:08 »
У меня тоже сначала нагревается нижний патрубок. Езжу и не парюсь, до снега вообще без термоса ездил.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн dron-777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #17 : 29 Декабря 2011, 12:47:42 »
Если правильно я прочитал схему,то верхний патрубок(большой)не может логически сразу греться т.к. он подсоеденен выходу после термостата, следовательно если он греется сразу можно предположить что термостат постоянно открыт. У меня он становится горячим  только после открывания термоса. Ну это мое мнение следуя логики,поправте если не прав.
  • святогор 1999 зеленый металик -рено ф3р

Оффлайн Green_svr

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #18 : 29 Декабря 2011, 14:35:02 »

Нижний патрубок начинает теплеть практически сразу после завода движка, а верхний только после того как поработает минут 10.
Система у меня имеет приведенный на схеме вид...но увы

я так и написал, в теории все окей, а на практике, где собака зарыта, разобраться не могу, потому что таки думаю, что закрывать радиатор чем -то не выход, хотя согласен, решение рабочее
  • СВР 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Система охлаждения, Мои муки..
« Ответ #19 : 31 Декабря 2011, 00:23:22 »
я так и написал, в теории все окей, а на практике, где собака зарыта, разобраться не могу, потому что таки думаю, что закрывать радиатор чем -то не выход, хотя согласен, решение рабочее
ну это может и не выход, а может и выход. я в октябре уже провел тесты и сделал замеры, и пришел к конкретному выводу.

верхний через 10 минут и должен нагреться, но не резко !! И должен быть ледяным до открытия термоса. Но вы не знаете ни время ни температуру - все это косвенно "минут 10" и "начинает теплеть". Просто минут 10 на деле может оказаться совсем не 10, а 5 или 15.
Где конкретные цифры? у меня есть - бумажка лежит в машине на случай если соберусь перемерять.

я уже писал почему нижний патрубок может грется. Но он прогреется он не далеко от пятерника.
кстати сегодня накатал 6 часов по городу с 4 останавками по 10 минут.
в итоге уже через час я ездил в свитере с открытым правым окном на всю и открытым левым на 5-10 мм. ну пробки по городу. так при движении со средней скоростью 40км правое окно на 10-15 см открыто, левое закрыто и все равно жарко, печка дует всегда (чтобы не включался вентилятор) и вверх дует прохладным.

вот и думайте дальше, а я уже все сделал и доказывать ни чего ни кому не буду - вы все равно не поверите - потому что я прикрыл радиатор и в ваших глазах я колхозник. А вы будете думать.... удачи 😀

так же уже указывал, почему и что у вас не так.. точнее что надо сделать чтобы не выстужался двиг на трассе.. Колхоз ? да.. Но по другому никак, потому что температура открытия термоса 85 градусов! камасутар и реальные замеры это доказывают.

ЗЫ:
мысли о заливки менее теплоотводящей жидкости ставят под сомнение необходимость вашего вмешательства в работу двигателя 😀
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 00:25:11 от exterminator »