Автор Тема: Проблемы с системой питания  (Прочитано 790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Москвич 051

  • Новичок
  • Москва ЮВАО
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Проблемы с системой питания
« : 26 Декабря 2011, 16:49:50 »
Коллеги! Подскажите кто что знает вот по какому вопросу.
На ходу зачихала и встала. Дотащили до дома. Грешил на моторчик насоса, поменял. Стартер крутит - мотор молчит. Снял подающий шланг с двигателя: не фонтаном, конечно, но льет.
Снял обратку, включил насос. Насос гудит, из штуцера обратки - тишина.
Вопрос: там внутри что за проблема может быть? Куда лезть?

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Проблемы с системой питания
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 23:08:28 »
Регуляор давления стабилизирует давление на 2.5 атм при холостых оборотах, и 3 атм на оборотах выше 2000 (регулируется разрежением во впускном коллеторе). Если из обратки не льет, видать, насос не создает достаточное давление для срабатывания регулятора давления топлива... ИМХО! Насос в топку. Ну и проверить регулятор давления топлива
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Москвич 051

  • Новичок
  • Москва ЮВАО
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой питания
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 00:46:24 »
А как проверить регулятор?
Снять его без спец.подготовки (или спец.инструмента) реально?
Просто в реномотор ни разу пока не лазил - боюсь сломать не то что надо.  😯

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Проблемы с системой питания
« Ответ #3 : 27 Декабря 2011, 11:54:15 »
регулятор давления топлива, говорят, очень надежная штука. Есть подозрение, что может замерзать.
Но можно определиться насос или регулятор так:
1 если виноват насос, то давления будет малое даже на входе в регулятор, соответственно ты сможешь руками заметно сжать шланг подачи
2 если замерз/забился регулятор, а насос исправен, то давление ограничено будет сбросным клапаном в насосе (а это где-то 5-6 бар), соответственно сжать шланг подачи руками будет очень трудно.

а по-хорошему купи манометр для ножных насосов на 6 атм  и тройничок, пару кусков шланга и померь давление. На манометре можно снять резьбу наждаком/болгаркой и натянуть шланг. Манометр обязательно сравни с другим манометром, может быть брак с завода.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Москвич 051

  • Новичок
  • Москва ЮВАО
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Проблемы с системой питания
« Ответ #4 : 27 Декабря 2011, 12:51:03 »
Спасибо за ответы, буду пробовать...