Автор Тема: Откручивается шкив на коленвале  (Прочитано 1624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Откручивается шкив на коленвале
« : 27 Декабря 2011, 17:20:19 »
Собственно сабж. Первый раз открутился, потому что перед пуском двигателя не проверил хорошо ли затянут(сборка двигателя растянулась на долго и я думал, что все протянул). Поставил шкив на место, затянул - через 5 минут работы результат тот же. Снял для удобства радиатор, поставил все обратно, затянул со всей дури, на какую был способен 😀. Вот думаю достаточно этого будет? Или может гровер туда поставить? Так же взял фиксатор резьбы (abrolock 342(синий)) будет ли держать? Или есть какой-нить особый секрет? 😆 А то надо машину в эксплуатацию уже запускать и ООООЧЕНЬ не хочется. в лучшем случае, в мороз валяться под машиной где-нить посреди дороги, прикручивая все обратно... И еще вопрос: на шкиве коленвала есть какой-нить выступ, ну типа фиксация от прокручивания (когда разбирал/собирал в первый раз не обратил внимания), а то на шестерне проточка под шпонку на коленвале во всю ширину сделана, вот я и боюсь, может срезало, когда в первый раз открутился.... Надеюсь, что понятно объяснил суть проблемы....
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Откручивается шкив на коленвале
« Ответ #1 : 27 Декабря 2011, 21:26:25 »
Собственно сабж. Первый раз открутился, потому что перед пуском двигателя не проверил хорошо ли затянут(сборка двигателя растянулась на долго и я думал, что все протянул). Поставил шкив на место, затянул - через 5 минут работы результат тот же. Снял для удобства радиатор, поставил все обратно, затянул со всей дури, на какую был способен 😀. Вот думаю достаточно этого будет? Или может гровер туда поставить? Так же взял фиксатор резьбы (abrolock 342(синий)) будет ли держать? Или есть какой-нить особый секрет? 😆 А то надо машину в эксплуатацию уже запускать и ООООЧЕНЬ не хочется. в лучшем случае, в мороз валяться под машиной где-нить посреди дороги, прикручивая все обратно... И еще вопрос: на шкиве коленвала есть какой-нить выступ, ну типа фиксация от прокручивания (когда разбирал/собирал в первый раз не обратил внимания), а то на шестерне проточка под шпонку на коленвале во всю ширину сделана, вот я и боюсь, может срезало, когда в первый раз открутился.... Надеюсь, что понятно объяснил суть проблемы....

фиксации там никакой нет,  ставится в любом угловом положении относительно коленвала.    Купи  permatex красный ,  обильно  смазав резьбовую часть,  затяни   моментом 11кг .   Надеюсь  понятно что машина  в этот момент должна  бысть  на передаче и   по крайней   мере  вторым  участником  застопорена тормозами,  дабы  11кг момента  тратились на затяжку а не на проворот  колена .

З.Ы.   тянул со всей  дури  на каком  рычаге !?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Откручивается шкив на коленвале
« Ответ #2 : 27 Декабря 2011, 21:37:50 »
фиксации там никакой нет,  ставится в любом угловом положении относительно коленвала.    Купи  permatex красный ,  обильно  смазав резьбовую часть,  затяни   моментом 11кг .   Надеюсь  понятно что машина  в этот момент должна  бысть  на передаче и   по крайней   мере  вторым  участником  застопорена тормозами,  дабы  11кг момента  тратились на затяжку а не на проворот  колена .

З.Ы.   тянул со всей  дури  на каком  рычаге !?
посадил на абролок, сутки будет до "кондиции" доходить. есть у меня в комплекте инструмента вороток см 70. ну я конечно не прям на нем вешался, но по мере сил затянул
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ