Собственно сабж. Первый раз открутился, потому что перед пуском двигателя не проверил хорошо ли затянут(сборка двигателя растянулась на долго и я думал, что все протянул). Поставил шкив на место, затянул - через 5 минут работы результат тот же. Снял для удобства радиатор, поставил все обратно, затянул со всей дури, на какую был способен 😀. Вот думаю достаточно этого будет? Или может гровер туда поставить? Так же взял фиксатор резьбы (abrolock 342(синий)) будет ли держать? Или есть какой-нить особый секрет? 😆 А то надо машину в эксплуатацию уже запускать и ООООЧЕНЬ не хочется. в лучшем случае, в мороз валяться под машиной где-нить посреди дороги, прикручивая все обратно... И еще вопрос: на шкиве коленвала есть какой-нить выступ, ну типа фиксация от прокручивания (когда разбирал/собирал в первый раз не обратил внимания), а то на шестерне проточка под шпонку на коленвале во всю ширину сделана, вот я и боюсь, может срезало, когда в первый раз открутился.... Надеюсь, что понятно объяснил суть проблемы....