Глуховатый, похожий на стук глиняных горшков стук не совсем синхронный с работой двигателя, уменьшающийся при прогреве, уменьшении УОЗ, увеличении оборотов - стук поршней при перекладке.
Прослушивается в районе средней части блока по высоте и в районе изношенного цилиндра по горизонтали.
Причина - увеличенные зазоры в сопряжении гильза-поршень.
По мере износа усиливается. И начинает стучать уже и на горячую. Неприятно, но и некритично.
Лично я с таким стучком катался около 50-и т.км. При вскрытии обнаружены следы небольшого задира на поршне 4-го цилиндра. Задир видимо очень старый и уже успел зарасти нагаром и отшлифоваться.
При этом движок нормально тянул, масло не кушал и компрессию держал в норме.