Автор Тема: Нужен диагноз по ходовой.  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Нужен диагноз по ходовой.
« : 29 Декабря 2011, 16:46:50 »
При поворотах(особенно вправо)такое ощющение,что едешь по льду.Полез под машину,качал,смотрел сальники -особого криминала не заметил.Все резинки менял тысяч 15назад.Предполагаю,что это хана резинкам-а что это может быть еще?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #1 : 06 Января 2012, 20:25:05 »
При поворотах(особенно вправо)такое ощющение,что едешь по льду.Полез под машину,качал,смотрел сальники -особого криминала не заметил.Все резинки менял тысяч 15назад.Предполагаю,что это хана резинкам-а что это может быть еще?
Поменял весь ремкомплект передней подвески,шаровые,поставил сразу новые стойки,наружние рулевые шаровые,поставил зимнюю резину,только сделал развал-схождение.П...ть,очень легкий руль и в поворотах такое ощющение,что на льду.Где еще порыскать?Очень информативный руль получается,чуть покрутишь,а он уже поворачивает.Раньше был руль потуже ,зато в поворотах вел себя очень хорошо.Что еще посмотреть?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #2 : 06 Января 2012, 20:47:24 »
....Очень информативный руль получается,чуть покрутишь,а он уже поворачивает.Раньше был руль потуже ,зато в поворотах вел себя очень хорошо.Что еще посмотреть?
вот туда и смотри - в руль 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #3 : 06 Января 2012, 21:22:09 »
вот туда и смотри - в руль 😀
Да хрен знает.Вроде как наоборот- люфтов нет,ничего не шатается,чуть прикоснешся,а он уже поворачивает.Но что-то не то.Единственное думаю ,что может сальники на внутренних рулевых наконечниках слабенькие и они при движении гуляют.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #4 : 07 Января 2012, 22:13:42 »
вот туда и смотри - в руль 😀
Чуть-чуть подтянул гайку (которая с контрагайкой)руль стал потуже,а проблемму не решило.Б...ь,куда еще копать?Правда когда менял стойки,то поменял пружыны на сток(были пиленые).Может так и должно быть,я просто забыл по ощущениям как себя вела машина со стоком.Когда пильнул пружины машина в поворот шла четко,а сейчас поднялась прилично-может так и надо.Вернул высоту машины как было целеноправильно,плюсы и минусы есть и так и так.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #5 : 07 Января 2012, 23:52:25 »
А случаем сход передних колес не сбит? Изменением положения балки, наклона и/или длины рулевых тяг? Избыточная поворачиваемость - отрицательное схождение.

Проверить можно и рулеткой.

Сход-развальщиков в баню. Иметь дело только с теми, кто специализируется на нашей машине. Мне летом комплект резины с..ки запороли  >😕
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 00:01:36 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #6 : 08 Января 2012, 00:27:34 »
А случаем сход передних колес не сбит? Изменением положения балки, наклона и/или длины рулевых тяг? Избыточная поворачиваемость - отрицательное схождение.

Проверить можно и рулеткой.

Сход-развальщиков в баню. Иметь дело только с теми, кто специализируется на нашей машине. Мне летом комплект резины с..ки запороли  >😕
Спасибо,завтра проверю.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #7 : 08 Января 2012, 00:55:06 »
Кастор проверить надо
Было такое, менял Уфу на Рено, соответственно - и стабилизатор, сход выставил на глаз, развал и кастор не трогал - уж какие получились в результате замены стаба
Потом померили на сход-развале - кастор в 0, то есть практически вертикально-без наклона
Поэтому - руль был лёгкий, двумя пальцами можно было рулить - и, главное, после поворота руль сам "в нейтраль" не возвращался, нужно было крутить
У тебя как с "самовозвратом" руля после поворота?
И ещё - сход-развал регулировал после замены пружин, или до?

Для справки - внизу страницы, начиная с заголовка "Зачем нужно делать сход-развал?"
https://shod-razval.net/


« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 00:58:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #8 : 08 Января 2012, 01:10:42 »
Поменяли стойки,поставил новые пружины(на перед и зад),поменял все резинки на подвеске и поехал сразу на развал.Делал где всегда у человека,который хорошо разбирается в москвичах.Выставил он все ,говорит что углы в норме,подвеска хорошая,неправильный угол на заднем правом,потому что балка погнутая.Не особо критично,я с таким углом три года проездил нормально.Руль обратно возвращается нормально.Но.... До всех переделок он у меня начал "плавать"-поменял все,а он все равно плывет.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #9 : 08 Января 2012, 01:20:13 »
Ну, читай по ссылке и проверяй всё подряд
Рулём резко шевелил, а помощник смотрел? - нигде ничего не стучит-не болтается, и под капотом у рейки, и снизу на рычагах-сочленениях-шарнирах?
Это на земле, потом вывесить машину-поставить на подставки, ещё пошевелить-подёргать всюду, в разных положениях руля
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #10 : 08 Января 2012, 08:06:13 »
...а он все равно плывет.
поменяй балку,или сзади сделай развал. Распечатка есть с развала?
  • м-214122

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #11 : 08 Января 2012, 08:18:24 »
Кастор проверить надо...
https://shod-razval.net/
Прошу прощения, а что есть КАСТОР??
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #12 : 08 Января 2012, 09:39:45 »
Прошу прощения, а что есть КАСТОР??

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

Или так
-------
https://yarportal.ru/topic206286.html?view=findpost&p=7384764

СТТ-Тuning
 9.12.2011

...Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #13 : 08 Января 2012, 12:15:51 »
Спасибо!! а разве его можно сбить?? он же вроде как технологически не изменяем.. но в любом случае спасибо!
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #14 : 08 Января 2012, 14:18:57 »
Спасибо!! а разве его можно сбить?? он же вроде как технологически не изменяем.. но в любом случае спасибо!

Пожалуйста
"Сбить" элементарно - заменил стабилизатор или рычаг - кастор нарушается, там достаточно разницы в пару миллиметров, а разница в размерах стабилизаторов "гуляет" в относительно больших пределах, да и рычаги "не под копирку"
Выставляется нужный угол (кастор):
- либо увеличивается проточкой стабилизатора около резьбы, где крепится гайкой после вставки в рычаг - чем больше проточишь, тем больше стабилизатор войдёт в рычаг (как бы "укоротится"😉 и притянет нижнюю часть стойки, она подастся вперёд - соответственно, угол наклона будет больше
- либо уменьшается  подкладыванием-надеванием шайб на стабилизатор (спереди до рычага)
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 14:20:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #15 : 08 Января 2012, 14:27:09 »
А ты подшипники смотрел, может гайка шруса  ослабла, либо при ремонте не дотянули?
маз

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #16 : 08 Января 2012, 16:50:36 »
А ты подшипники смотрел, может гайка шруса  ослабла, либо при ремонте не дотянули?
Смотрел,все в норме.После выходных съезжу  еще рез на развал,пусть переправерит.Чудес та не бывает.Сегодня проверил руль и наконечники.Ну нормально все,не стучит,не болтается,рулеткой замерил наконечники.Стабилизатор стоит старый,шайбы не подкладывал.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Нужен диагноз по ходовой.
« Ответ #17 : 08 Января 2012, 18:28:10 »
Рулеткой следует измерить сход колес - а не наконечники  🤦‍♂️

По передней стороне баллонов, и по задней. Сравнить эти измерения.

Делать на яме - не на подъемнике, не на весу! Или вдвоем с помощником - без ямы. Колеса явно выкручены на избыточную поворачиваемость!
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000