Алику +1.
Я на его стороне.
И если у кого-то сгорели клапана на высокооктановом топливе - ищите причину в другом месте.
Например, в отсутствии зазоров.
И еще, литературе тоже не всегда верить можно.
Например, про газ пишут, что горит медленно, поэтому сильно нагревает вып.клапана,
свечи похолоднее ставить надо и т.д.
А практика говорит обратное.
У нас ПАЗики на газ перевели.
Моторы изначально под А-76 были, теперь газ, его ОЧ 105 - 110.
Клапана все на месте.
Но...
1) Чтобы поднять температуру двига в мороз (-33оС сегодня), они едут на бензе,
а при переключении на газ она снова падает.
2) На бензе если долго давить в пол (95 км/ч) - коллектора краснеют,
на газе же такого не бывает...
Т.е. как бы медленно он ни горел, темп-ра выхлопных газов ниже,
раз не нагревает коллектора - не нагревает и клапана.
Такова моя ИМХа...
ПС. В Сургуте еще в начале 2000-х предприятия не пользовались А-80.
ЗиЛы, ГАЗики, УАЗики - все живы...