Автор Тема: Работает только на подсосе...  (Прочитано 12578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Работает только на подсосе...
« : 03 Января 2012, 20:32:40 »
УЗАМ 1,7 работает только на подсосе. При открывании заслонки глохнет.
Менял туда-сюда карбюраторы Солекс и 2140-50, любился с зажиганием  - результата не дало. На свечах сухой черный налет. Может ли такое быть от бензонасоса? Или что другое, у какого какие мнения?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #1 : 03 Января 2012, 20:55:24 »
Ситуация похожа на ту. когда не работает ЭПХХ, нужно на любом карбе ее отключить, на солексе выкрутить электроклапан, вынуть жиклер и пласкогубцами снять пластиковый клапан и все. На озоне снять регулировочное колесико холостого хода и пласкогубцами снять пластмассовую тарелку. Е еще советую промыть карб и проволокой прочистить отверстия под топливной заслонкой. для этого карбнадо перевернуть наоборот и естественно снять с машины.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 21:03:25 »
Спасибо, но трудно себе представить  одну и ту же проблему на двух разных карбюраторах одновременно, причем один из них (2140) практически новый.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #3 : 03 Января 2012, 22:38:22 »
Проверь работу заслонок. У меня такая фигня была. Заедало.
  • 45 '98

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #4 : 04 Января 2012, 21:26:38 »
Если эта проблема совсем достала, тогда нужно проверить все. Регулировку зажигания, свечи, клапана и компрессию в циллиндрах. однажды на москвиче еще 2140 была похожая вещь, но только после того как перескочила чепь с распредвала. Двигатель заводился только с буксира и работал только на подсосе были погнуты клапана. капремонт мотора исправил положение.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #5 : 04 Января 2012, 22:07:51 »
после того как перескочила цепь с распредвала. Двигатель заводился только с буксира и работал только на подсосе были погнуты клапана.
Вот, может быть.  Как определить, что клапана погнуты? Предполагаю что компрессия будет ниже нормы, если клапана не синхронно работают с поршнями?..
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 23:02:40 от Ivan80 »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #6 : 04 Января 2012, 23:12:47 »
А вот та же компрессия в цилиндрах покажет резкое падение давления, а окончательный диагноз это вскрытие мотора. И если перескакивала цепь по причине износа, то ее под замену и шестеренки. и особое внимание натяжному плунжеру, и естественно все собрать по меткам на распредвалу и коленвале.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #7 : 14 Января 2012, 21:15:26 »
Работа затягивается. При высверливании сломанной шпильки соединения впускного коллектора с карбом и нарезании резьбы в отверстии под шпильку обломался метчик. Зацепить его огрызок нечем. Как извлечь и восстановить отверстие?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #8 : 14 Января 2012, 21:56:01 »
Какой длины обломок и насколько глубоко в отверстии сидит? Сделай фото, если можно.
На будущее - при нарезании резьбы рекомендую использовать касторовое масло. С ним всегда резьба отличная получается и режется легко.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #9 : 14 Января 2012, 22:06:57 »
Обломок длиной около 10 мм. Верхний его торец в пределах 5 мм от верхнего края отверстия. Коллектор из алюминиевого сплава? Если да, то советуют использовать р-р азотной кислоты (10%) https://www.zr.ru:8080/a/9974/.
 

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #10 : 14 Января 2012, 23:26:34 »
топливные фильтры давно менял? была у меня такая фигня на "жигуле", только на подсосе движек работал, оказалось забит топливный фильтр. проверяй бензиновый тракт - фильтры, патрубки, бензонасос, толкатель.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #11 : 14 Января 2012, 23:30:53 »
прошу прощения, до конца не дочитал, тут уже другая проблема оказалась... а заменить коллектор не проще? он на разборке достаточно недорого стоит.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #12 : 10 Марта 2012, 19:29:06 »
Вытравил огрызок метчика азотной кислотой. Для чего пришлось снимать впускной коллектор и тащить в теплую мастерскую, т. к. в гараже, в холоде процесс шел вяло. Вместе с фрагментом метчика выпал фрагмент, как оказалось,  недосверленной шпильки. Из-за этого фрагмента и моей невнимательности метчик сначала закусило, а потом он сломался. Короче раствор азотной кислоты рулит!!!

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Работает только на подсосе...
« Ответ #13 : 20 Апреля 2012, 23:46:02 »
Зажигание, как повелел Михаил (он же Зевс), отрегулировал.
 Заменил при этом контактную пару, конденсатор на трамблере, высоковольтные провода, катушку зажигания, блок управления ЭПХХ и свечи. Теперь работают все горшки.

Добрался до карбюратора (Солекс). Выяснилось, что не работает винт количества смеси. Разряжение не ощущается при любом его положении. При этом винтом качества смеси ХХ регулируется.
Электромагнитный клапан и жиклер ХХ заменен, уровень в поплавковой камере выставлен, при снятии контакта с ЭМК двигатель глохнет. Что с винтом количества? Как добраться до его нутра? Как повлияет на работу отсутствие контакта датчика закрытого положения дрос. заслонки на винте количества?
Хотя наверное уже эти вопросы в "Карбюраторную"...