Зажигание, как повелел Михаил (он же Зевс), отрегулировал.
Заменил при этом контактную пару, конденсатор на трамблере, высоковольтные провода, катушку зажигания, блок управления ЭПХХ и свечи. Теперь работают все горшки.
Добрался до карбюратора (Солекс). Выяснилось, что не работает винт количества смеси. Разряжение не ощущается при любом его положении. При этом винтом качества смеси ХХ регулируется.
Электромагнитный клапан и жиклер ХХ заменен, уровень в поплавковой камере выставлен, при снятии контакта с ЭМК двигатель глохнет. Что с винтом количества? Как добраться до его нутра? Как повлияет на работу отсутствие контакта датчика закрытого положения дрос. заслонки на винте количества?
Хотя наверное уже эти вопросы в "Карбюраторную"...