Автор Тема: УЗАМ прошивка под моноинжектор.  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
УЗАМ прошивка под моноинжектор.
« : 04 Января 2012, 23:54:18 »
Поставил на свой агрегат наконецто моновпрыск. Ставил от опеля 1.6 с двигателем с16NZ с индуктивным трамблером на узам 1.8л. Потом перепрошился на безлямбдовую версию е16nz, немного отрегулирувал и машина более менее поехала. Встречал вот на этом форуме https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6685.0 как люди переделуют прошивку от опеля на узам, ну нефига непойму как сделать. Я так понял что углы от мпсз можно перенести в опель прошивку. Помогите довести до ума. Вот немного фоток установленого девайса.

« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 23:59:12 от sanya1987 »
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: УЗАМ прошивка под моноинжектор.
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 17:37:21 »
Лучше спросить лично Бегемота или Дока.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: УЗАМ прошивка под моноинжектор.
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 23:10:46 »
Перешол по ссылке  и увидел вопрос который у меня возник еще при первом просмотре темы: "а почему не январь?"
Мне кажется люди идущие подобными путями сами себе ищут геморой вместо того чтоб пойти по более простому, более продвинутому и местами уже откатанному пути.
Для меня моновпрыск - тупиковая ветвь развития

З.ы. не в обиду автору))) за работу конечно респект, не так то просто с чужого матора все подогнать и вкорячить... Но....

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: УЗАМ прошивка под моноинжектор.
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 00:08:34 »
Мне кажется люди идущие подобными путями сами себе ищут геморой вместо того чтоб пойти по более простому, более продвинутому и местами уже откатанному пути.

Извиняюсь перед автором за флуд в его теме.

Более простой путь - это как раз-таки моновпрыск, на мой взгляд. К тому же моновпрыск - более надежная система, чем вариант с январем (мнение MBX). Не нужно ничего приваривать - сварочные работы не нужны. Если в дороге моновпрыск нагнется (например, накроются мозги, или бензонасос), можно быстренько открутить агрегат впрыска, прикрутить обратно карбюратор и поехать дальше. Вообще, каждому - своё. 😀

Тоже вначале делал распределенный впрыск на УЗАМ, на базе коллектора от М10 и января. Но не сложилось. Поставил моновпрыск, и  ничуть об этом не жалею, о распределенном впрыске и не думаю. 😀
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный