Мне кажется люди идущие подобными путями сами себе ищут геморой вместо того чтоб пойти по более простому, более продвинутому и местами уже откатанному пути.
Извиняюсь перед автором за флуд в его теме.
Более простой путь - это как раз-таки моновпрыск, на мой взгляд. К тому же моновпрыск - более надежная система, чем вариант с январем (мнение MBX). Не нужно ничего приваривать - сварочные работы не нужны. Если в дороге моновпрыск нагнется (например, накроются мозги, или бензонасос), можно быстренько открутить агрегат впрыска, прикрутить обратно карбюратор и поехать дальше. Вообще, каждому - своё. 😀
Тоже вначале делал распределенный впрыск на УЗАМ, на базе коллектора от М10 и января. Но не сложилось. Поставил моновпрыск, и ничуть об этом не жалею, о распределенном впрыске и не думаю. 😀