Автор Тема: Насколько может быть разным протектор на одной оси?  (Прочитано 822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
На моем Святе на передней оси стоят зимние шипованные покрышки одинаковой размерности 185/70 и одинакового износа Гиславед норд фрост. Только рисунок разный: на правом колесе модификация рисунка "елочкой", а на левом- "веером". Когда я решил колеса отбалансировать, узбек на шиномонтаже отказался, дескать это ничего не даст! Сейчас у меня вибрация на руле при 80 км/ч. Неужели он прав? Просьба аргументированный ответ, пожалуйста!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Не думаю что он прав, кидать по дороге может, колотить не должно. Если болансировка сделана, рисунок не причём.
маз

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Цитировать
Насколько может быть разным протектор на одной оси?
Нинасколько. Запрещено ПДД.
Кроме того, зимой ошипованными должны быть все колеса. Или ни одного. С прошлого года ввели.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Нинасколько. Запрещено ПДД.
Кроме того, зимой ошипованными должны быть все колеса. Или ни одного. С прошлого года ввели.
Запасное колесо может быть любым.
маз

Оффлайн k4er

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Ежели крайняк припер, то ничего страшного не будет, проблема вряд ли из-за этого. Из-за этого проблем типа биения и т.д. быть не должно. Проблемы могут возникнуть только в ситуации, близкой к пограничной, типа маневры на высоких скоростях. Но лучше все же одинаковые колеса поставить, хотя б по осям.
  • АЗЛК-214100, 1999, дв2106

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Спасибо! думаю дело не в рисунке. Насчет законов я знаю что нельзя!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)