Из 3-х приборов средний непонятен, а правый вызывает сомнение в необходимости при наличии штатного показометра. Я в своё время поставил под приёмник на гнутой дюралине (вовремя на глаза попалась) амперметр и масляный давленометр от УАЗа. Между ними красную лампу включения карлсона и 2 контрольки стопов. Все лампы включались герконовыми реле (самоделки). Дюралина, прикрученная к кожуху радио, нижним краем упиралась в тоннель, создавая доп.опору для торпеды. Фото выложить не могу, ибо в 2005 году расстался с Москвичом и жив ли он, не знаю.
Насчёт цифровых приборов-круто конечно, но надёжно ли? Видел в сети цифровой щиток для 2141 с описанием и схемой, зубами поскрипел от зависти, но такое б не осилил, либо получилось бы что-нибудь монстроподобное, на пол-багажника. И кабель толщиной с руку к щитку.... А от УАЗика всё проверено и испытано, цена не напрягает. От тазика красивее, но они об амперметрах не ведают.