Автор Тема: Ремонт Радиаторной решетки  (Прочитано 873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demius2010

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Ремонт Радиаторной решетки
« : 07 Января 2012, 23:01:55 »
Народ нить втречался с такой проблемой? На радиаторной решетке отломился ниппель он пластмассовый и как сказать под самый корешок и хз как его поченить из за этого машина кепит! я обвел и обозначил как он примерно выглядел

« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 23:03:55 от Demius2010 »
  • Москвич 214100 1997г.в. Дивгатель ваз 2106

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Ремонт Радиаторной решетки
« Ответ #1 : 08 Января 2012, 00:10:35 »
Пластиковые бачки - такая гадость...

Единственный надежный вариант, который приходит в голову - сверлить "насковозь", пропускать через обе стенки бачка болт, стягивающий уплотнение. Примерно М8. Внутри болта сверлить канал вдоль до середины, и отверстие поперек в этом месте. Оба - примерно ф2 мм. Выходящую из-под затянутой гайки часть болта обточить под штуцер для пароотвода в бачок, спилив резьбу. Получится надежно и эстетично.

Клеи, пайка - ненадежное дерьмо. Ездить и параноить.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Demius2010

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Ремонт Радиаторной решетки
« Ответ #2 : 08 Января 2012, 01:50:56 »
Я вот тут порылся как думаешь наппель с герметиком накрутить можно будет держаться?
  • Москвич 214100 1997г.в. Дивгатель ваз 2106

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Ремонт Радиаторной решетки
« Ответ #3 : 08 Января 2012, 02:06:52 »
Может будет. А может и нет. Мне бы ссыкливо было потом ездить с таким сетапом в охлаждении.

Сквозняком бачок - по крайней мере, не менее надежно, чем оригинал.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000