Автор Тема: Перегрев F3R и Последствия  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Перегрев F3R и Последствия
« : 08 Января 2012, 13:15:46 »
Короче случилось непредвиденное.
Лопнул тройник,вытекла ОЖ ехал 2 км до гаража... стрелка была на границе между белым/красным,никакие сигнальные не загорелись (крит температура масла и т.д)

Все починил,по поводу уходящего антифриза сказать не могу на данный момент потому что были потеки сегодня все вечером посмотрю.

машина стояла с текущими,шлангами с 30ого по 7ое...
маслов  машине с пробегом ококло 9тык.. уровень маленький чуть больше минимума(просто в свое время текло из под сапуна, из под сливной пробки)

вчера снял крышку и заметил точки эмульсии... снял шланг сапуна, там майонез,ну и в шланге налет белого цвета.
щуп чистый,масло адекватного цвета.
после того как заделал все шланги (вроде) завел машину,за 4 часа катания эмульсия смылась и больше не появилась. сегодня еще надо дойти до гаража посмотреть.

вопрос от чего это могло произойти? от перегрева?
причина?! езда прокладке?
или просто мало дало эмульсию?

как это все проверить, все способы пжлста?
выхлоп не пахнет,свечи смотрел нормальный нагар светло коричневого цвета. в бачке при рабочем карлосоне, жидкость просто парит и жидкость мутнеет,пузырики встречаются 3-5 штук еле заметные и то не всегда.

расскажите как продиагностировать?!!!

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Перегрев F3R и Последствия
« Ответ #1 : 08 Января 2012, 15:24:45 »
эмульсия в сапуне при нынешней погоде нормальное явление. если все нормально печка греет вентилятор включается ездий непарься.
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Перегрев F3R и Последствия
« Ответ #2 : 08 Января 2012, 20:49:01 »
Короче случилось непредвиденное.
Лопнул тройник,вытекла ОЖ ехал 2 км до гаража... стрелка была на границе между белым/красным,никакие сигнальные не загорелись (крит температура масла и т.д)
Это хорошо, что не загорелась.

вчера снял крышку и заметил точки эмульсии... снял шланг сапуна, там майонез,ну и в шланге налет белого цвета.
щуп чистый,масло адекватного цвета.
При такой погоде, это норм... да и масло у тебя не свежее.


расскажите как продиагностировать?!!!
Приходишь домой, завариваешь кофе, можно крепкий... 2/3 чашки кипятка.... и разбавляешь молоком 1/3 чашки.... вот когда у тебя масло будет такого же цвета, тогда можно паниковать и готовиться к замене ГБЦ.

У тебя всё норм, не парься.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Перегрев F3R и Последствия
« Ответ #3 : 09 Января 2012, 11:07:38 »
спасибо за объяснение... всю машину как пять пальцев знаю что да как... с двигателем не сталкивался... первый раз такое...

Оффлайн WyTnuk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Перегрев F3R и Последствия
« Ответ #4 : 17 Января 2012, 04:52:31 »