Автор Тема: опережение зажигания  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegator

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
опережение зажигания
« : 08 Января 2012, 17:20:31 »
почему трусит мотор при плавном наборе оборотов ОТ 1000до1600 и такжэ само в ходу авто смыкается
снимаю сланжык опережения с карба и все проходит но разгон естест.туповат
угол опережения в норме стук дитонации 2сек не более
провел замену всего что относиться к зажыганию
проверил все ок
 делаю пожэ зажыгание прекрашается дерготня
И СНОВА тупая как дын 😝
 
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 01:45:36 от olegator »
АЗЛК 2141 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: двиг 1,5
« Ответ #1 : 08 Января 2012, 17:29:14 »
Для начала нужно усвоить, что карб под 1,7 - он именно под 1,7. И мотор 1,5 на нем не поедет, надо настраивать. Уровень надо настроить, жиклеры поставить для мотора 1,5, соразмерно диаметру больших диффузоров.
Есть тема про Солекс вверху страницы, изучай.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: двиг 1,5
« Ответ #2 : 08 Января 2012, 18:21:51 »
собрал двиг. 1,5 (сток) под 93 бенз. компресия 12 кг. установил карб. 73 (Тайга 1.7) и все равно тупой разгон и динамика
подскажите что можно сделать? 🚬
увеличил каналы ГБЦ на 2.5мм по кругу
ждать от 1и5 разгона и динамики немного неразумно этож не 2и5.
тем более карб не подходит для этого движка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: двиг 1,5
« Ответ #3 : 09 Января 2012, 23:27:18 »
Разболтанная система зажигания с неправильным УОЗ сделает тупым любой узам, хоть 1,8л
Мотор перебран, отлично, осталось настроить карб под твой двигатель, затем систему зажигания. Полторашка тоже может весело ехать, хотя конечно слабее аналогичной зубилы.
Правда в силе?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: опережение зажигания
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 10:36:54 »
...снимаю сланжык опережения с карба...
И даю ему воздуха через эту дырочку.
Сильно богатая смесь. Как уже тут писали - подбирать жиклёры или менять карб на подходящий.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн olegator

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: опережение зажигания
« Ответ #5 : 14 Января 2012, 02:43:22 »
Всем спасибо за то что помогли НО
                     ПРОБЛЕМА была в Шкиве Колен.вала! ти его мать
метки сдвинуты ровно на 1-н зуб  ГРМ
поршень идет на сжатие а впуск. клапан еще преоткрыт! вот вся проблема
                           
  🤦‍♂️ 😆 😂
АЗЛК 2141 1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: опережение зажигания
« Ответ #6 : 14 Января 2012, 17:52:50 »
Хорошо, хоть докопался до причины. Некоторые с этим  пару лет трамблер крутят тудым-сюдым.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: опережение зажигания
« Ответ #7 : 20 Января 2012, 12:09:20 »

                     ПРОБЛЕМА была в Шкиве Колен.вала!
                           
в шкиве?! может звездочка распредвала?
если Уфа...Ваз не знаю
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004