Автор Тема: Мой мосичек  (Прочитано 14632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 09:50:24 »
К работе ты конечно основательно подходишь!!!!! Молодца, так держать!! По прогнозам выехать когда планируешь?

Пока не знаю. Сколько планировал никогда в планы не выходил. Объем работ ещё очень большой, а времени мало. Но к весне хочу с кузовом закончить и начать красить.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Мой мосичек
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 16:50:36 »
я уже начал, только чет не очень получается.. холодно наверно....

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 17:11:56 »
я уже начал, только чет не очень получается.. холодно наверно....
Наверное,поэтому и жду когда потеплее будет.Чтобы попробовать сразу покрасить.Ну а пока кузов и проводку в порядок приведу.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #23 : 28 Января 2012, 14:00:10 »

Ребята такая беда.Пришел поработать сёдня в гараж.Начал срезать старый ржавый метал и наткнулся на такую беду.Где крепление тяги панара во внутреннем усилителе есть сквозная ржа.И как от неё избавиться пока не знаю.Может кто подскажет. Ваши идеи. Думаю резать тягу панара по месту где проходит заливная трубка и отогнуть чтобы подлезть.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #24 : 31 Января 2012, 12:09:01 »
Пилите Дима она золотая.
Появишся в гараже звони в живую гляну
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #25 : 06 Февраля 2012, 21:23:45 »
лонжерон заварил🤯
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #26 : 11 Февраля 2012, 19:45:51 »
Сегодня тока недавно подогнал его, обработал посадочное место. Во вторник буду приваривать.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #27 : 21 Марта 2012, 09:17:36 »
Мда, долго что то не писал. Так вот. Продолжаем рассказ. Так и доделываю заднюю часть. Заварил я усилитель под тягой панара, получилось довольно таки прилично, тока замучился гнуть. Металл взял 2 мм, чтобы наверняка. А пока делаю задние арки колес и нишу за ней. Там вообще всё в труху. Буду все резать. А пока получается так. Сори что фотка одна, мобила села  🤦‍♂️

Я все таки решил колесные арки делать закрытыми, чтоб не гнили. А изнутри всё залью мовилем, может так на долгое время спасу арочки))))
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #28 : 21 Марта 2012, 09:19:40 »
лонжерон заварил🤯
Андрей спасибо за подсказку. Все сделал как ты и сказал, правда пришлось повозиться, но оно того стоит. Внутри ко всему подлез, всё зачистил и обработал. Обварил сплошным швом.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой мосичек
« Ответ #29 : 21 Марта 2012, 11:23:31 »
напиши что за сварочник. или фотку сделай. 👋
а вот гравий не выход. лучше грутн+краска+лак.

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #30 : 21 Марта 2012, 12:23:37 »
напиши что за сварочник. или фотку сделай. 👋
а вот гравий не выход. лучше грутн+краска+лак.
Так я сначала как всё провариваю, прохожусь корщеткой по всей поверхности, зачищаю снова до металла, обезжириваю, потом обливаю преобразователем ржавчины, жду пока высохнет. Вытираю остатки до суха. Затем грунтую. Все сварные швы после грунтования залепливаю автопластилином, и тока  потом наношу антигравий. Антигравий NOVOL. И пленка не плохая получается и держится замечательно.
А сварочник как называется не помню, выложу фотку попозже.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #31 : 21 Марта 2012, 12:28:56 »
Эх, вот кст, нашел фотки как я вырезал кусок усилителя под тягой Панара.


Конечно пришлось повозиться  😁
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #32 : 23 Марта 2012, 08:28:55 »
напиши что за сварочник. или фотку сделай. 👋
Вот фотка сварочника как и обещал
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #33 : 23 Марта 2012, 08:46:02 »
Н у и ещё несколько фоточек восстановления моси:
после замены усилителя под тягой панара все заварено и стянуто

Все стыки металлов где была обнаружена ржа вырезалось и наваривался новый металл:


где крепление задней балки было всё сгнившее, отверткой тыкал и она проваливалась. Заменил все и вся. Теперь крепление и металл новый. Должно держать  😁

конечно жаль что так не сделал с левой стороны, но там вроде металл не много получше. Время покажет.
Ну и пока проваривал под задним усилителем решил проверить, а как же держится щас метал между собой. И абалдел. Заводских точек  крепления осталось очень мало. На всеё длине заднего усилителя точки 4-5 всего было. Решил что так не должно быть. Очистил от межслойной ржи, обработал и проварил. И так провариваю все задние усилители.

Ну и сделал колесную арку изнутри. Осталось металл между собой сварить чтобы получилось в виде коробочки.

А сейчас пока занимаюсь задней частью, провариваю так называемый карман
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Мой мосичек
« Ответ #34 : 23 Марта 2012, 09:23:47 »
У себя при детальном осмотре тоже много точек не провареных обнаружил и много точек вообще в пустоту было.. много где доваривать пришлось

Оффлайн Пензяк

  • Бывалый
  • ***
  • АЗЛК 2140
  • Сообщений: 424
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #35 : 02 Апреля 2012, 19:43:09 »
Тяжело из чермета машину поднимать .Я не ожидал что она в таких дровах у тебя была.Думал ну гнилая немного  ,да не проблема . А что  на сквозь всё почти не предпологал.Удачи и много много сил !!!
  • ВАз 21110 2003 г. 1982 г. Москвич 2140. БСЗ ,Пекар.Яуза http://www.drive2.ru/users/kuznec79/
слесарь просто слесарь     

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #36 : 03 Апреля 2012, 11:40:41 »
Тяжело из чермета машину поднимать .Я не ожидал что она в таких дровах у тебя была.Думал ну гнилая немного  ,да не проблема . А что  на сквозь всё почти не предпологал.Удачи и много много сил !!!
Да точно тяжело. Но уже отступать то некуда. Большая часть работы выполнена. Стока времени и сил вбухано. Но смотрю я на практически новый кузов и радуюсь  😁
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ

Оффлайн Пензяк

  • Бывалый
  • ***
  • АЗЛК 2140
  • Сообщений: 424
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #37 : 03 Апреля 2012, 15:25:49 »
Это хорошо когда руки не опускаются
  • ВАз 21110 2003 г. 1982 г. Москвич 2140. БСЗ ,Пекар.Яуза http://www.drive2.ru/users/kuznec79/
слесарь просто слесарь     

Оффлайн Пензяк

  • Бывалый
  • ***
  • АЗЛК 2140
  • Сообщений: 424
  • Карма: 3
Re: Мой мосичек
« Ответ #38 : 03 Апреля 2012, 15:36:37 »
жирно вариш на века 😎  он у тебя килов на 20 теперь потяжелел
  • ВАз 21110 2003 г. 1982 г. Москвич 2140. БСЗ ,Пекар.Яуза http://www.drive2.ru/users/kuznec79/
слесарь просто слесарь     

Оффлайн Dimon2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 10
Re: Мой мосичек
« Ответ #39 : 04 Апреля 2012, 09:06:07 »
жирно вариш на века 😎  он у тебя килов на 20 теперь потяжелел
Думаю что нет.Я же старый металл срезаю и новый привариваю.Думаю даже полегчал.Стока грязи и пыли выгреб из усилителей,накопившегося там за почти 20 лет.Тем более машина когда то была московская.
  • М-214122, 1994 г.в. УМПО 1700, БСЗ, ЭКФ