Н у и ещё несколько фоточек восстановления моси:
после замены усилителя под тягой панара все заварено и стянуто
Все стыки металлов где была обнаружена ржа вырезалось и наваривался новый металл:
где крепление задней балки было всё сгнившее, отверткой тыкал и она проваливалась. Заменил все и вся. Теперь крепление и металл новый. Должно держать 😁
конечно жаль что так не сделал с левой стороны, но там вроде металл не много получше. Время покажет.
Ну и пока проваривал под задним усилителем решил проверить, а как же держится щас метал между собой. И абалдел. Заводских точек крепления осталось очень мало. На всеё длине заднего усилителя точки 4-5 всего было. Решил что так не должно быть. Очистил от межслойной ржи, обработал и проварил. И так провариваю все задние усилители.
Ну и сделал колесную арку изнутри. Осталось металл между собой сварить чтобы получилось в виде коробочки.
А сейчас пока занимаюсь задней частью, провариваю так называемый карман