Автор Тема: карб!  (Прочитано 1159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОСКВИЧ_2141_Алексей

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Карма: 0
карб!
« : 11 Января 2012, 17:01:57 »
вот такая проблема солекс! номер не помню! ну что то типо того 00111010! проблема в том что, когда завожу если вытащу подсос сразу глохнит! и когда завожусь приходится педаль туда сюда туда сюда чтоб не за глохла! как только чучуть прогреется вроде нормально! можно бутылку класть на педаль и чистить машину от снега!
помогите плыз!
"Движок УЗАМ 1.8 синия башка!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: карб!
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 17:08:39 »
Мембрану пускового проверь и стопорный болтик, в который упирается поворотная хрень, двигаемая тросиком подсоса.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: карб!
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 19:29:04 »
дружище, а где у тебя холостой ход! если х/х нормальный, то вытягиваешь подсос и заводишь. и не нужно спортом заниматься в машине, и бутылки класть на педаль. настрой х/х и живы без забот(чуть прогрел и понемножку давишь подсос обратно). удачи...
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн speedway

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #3 : 11 Января 2012, 20:26:51 »
была такая же фигня пусковые зазоры нада регулировать и проверить мембрану в том числе
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 20:28:25 от speedway »
  • ТАЗЛК святорог 214100 1999г.в. 21412 1.7 1993г-московская недвижимость

Оффлайн МОСКВИЧ_2141_Алексей

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 09:20:40 »
дружище, а где у тебя холостой ход! если х/х нормальный, то вытягиваешь подсос и заводишь. и не нужно спортом заниматься в машине, и бутылки класть на педаль. настрой х/х и живы без забот(чуть прогрел и понемножку давишь подсос обратно). удачи...
Х/Х вот они то у меня и в норме!

Оффлайн МОСКВИЧ_2141_Алексей

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 361
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 09:21:06 »
окей буду сидеть крутить! спасибо большое

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 16:30:37 »
у меня такая же фигня после замены гбц пытался заводить но машина заводится только если не вытянут подсос и прыгаеш на педале остоновиш педаль либо вытяниш подсос машина сразу глохнет и когда прыгаеш на педали обороты не увеличиваются а двигатель кое как работает! как я прочитал нужно мембрану настраивать только я не знаю где она и как выглядит может кто нибудь объяснит все точно и желательно бы фото !
  • москвич 21412 91г

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: карб!
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 16:39:37 »
...где она и как выглядит может кто нибудь объяснит все точно и желательно бы фото !
В самом верху страницы есть слово "Литература". Нажми, и откроется тебе)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 13:57:54 »
😕 да в этой летературе написано блин для профессоров я большинство из написанного не допонимаю!
  • москвич 21412 91г

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: карб!
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 15:13:38 »
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт - одни картинки, все что нужно уметь - читать.
Или ты хочешь чтоб тебе перепечатали картинки оттуда сюда и текст перенабрали?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 18:12:56 »
а я не знаю какой у меня карб вдруг не солекс ну вроде как я думаю он обычный стандартный москвичевский карб
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: карб!
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 18:25:18 »
озон 99% у тебя
ну я так думаю.
а чтоб не мучатся - посмотри на карбе волшебные цифирьки
и всё станет просто и ясно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: карб!
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 16:07:19 »
там короче на карбе написано дааз и цифры внизу 2105 01125 и что то дальше но я не запомнил
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: карб!
« Ответ #13 : 15 Января 2012, 16:20:24 »
там короче на карбе написано дааз и цифры внизу 2105 01125 и что то дальше но я не запомнил
Солекс 2105.
Регулировка пускового устройства очень проста.
Отпускаете контргайку и вращением винта 2 регулируете обороты на подсосе на максимум.
Если мембрана там целая, то будет и подсос.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!