Неохота блин опять вазовский мотор
Может тогда нафик свою восстановить и ей занимацца?
А то год такой же и кузов походу у 2141 будет такой же
Кто ездил на этих двух аппаратах чо лучше та?
Я ездил 😀
Там, в 2141, по другому все. В классике фиг куда подлезешь. Капот этот идиотский. В моське просторно в подкапотном, там до всего рукой достать можно, не изгибаясь раком. Клапана трогаю раз в 20 000 т. км примерно, не напрягает. Не, москвич с тем же мотором несомненно у классики выигрывает. Даже тупо- шахид моторов живых- скока хош за недорого, тока кузов найти. Есть кузов- есть 2141. Там все проще, в 2141, ремонтопригодность с тазом не сравнить. Он по всем параметрам лучше. Абсолютно по всем. Даже ехать будет веселей, с тем же мотором, ибо трансмиссия совершенней.
на счет того что ПП посовременеё ЗП не согласен а как же бехи и мерины слк они же все заднеприводные что они не современные чтоли?? 😝
Т.е ты хочешь сказать, что сначала был ПП, а потом придумали ЗП?
Бехи и мерсы на ЗП исключительно по религиозным соображениям. Он просто безопасней. Ибо на ПП
возможна ситуация, не контролируемая с места водителя. На ЗП таких ситуаций нет, впрочем как и на полном приводе.