Автор Тема: не реагирует на подсос  (Прочитано 8427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #20 : 22 Февраля 2023, 14:54:27 »
Сделайте фото карбюратора. И если он копеечный то фото этого места

Эта маркировка может отсутствовать

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #21 : 22 Февраля 2023, 15:01:02 »
Эта маркировка может отсутствовать
да, но как правило на веберах она есть, на озонах уже нет

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #22 : 22 Февраля 2023, 18:59:29 »
Парни, спасибо что помогаете! Выполню все рекомендации - сделаю фото( поставил аккум фотика на зарядку - давно не пользовался. ) Пока в очередной раз снял карб и прочитал : на месте какой то сточенной надписи выбито число 412 тире 1107010 тире 02 тире какой то значок похожий на большую букву " А " Д7 ( 412-1107010-02-А Д7 ). Вчера собирался уменьшить производительность бензонасоса, но не стал этого делать, поскольку заглянул опять в поплавковую камеру и увидел, что уровень правильный, какой и советуют знатоки - по середину наклонной стенки камеры. Даже чуть меньше мм на два. К тому же цвет нагара свечей коричневый, а не чёрный. Попробовал завести и сегодня это получилось быстро, со второго раза. Но подсоса так и нет. Удерживать обороты можно только педалью газа. Пока не нагреется хоть немного. Чёт никак фотик не зарядится. Уже забыл когда последний раз пользовался. Если момент принципиальный, то завтра возьму у кого нибудь и сфоткаю. А телефон у меня простая кнопочная звонилка. Нашёл в тырнете фото точно такого карба как у меня, правда с другой маркировкой, может сгодится? Что же касается предположения уважаемого MBX, по поводу возможной непригодности данного карба, то хочу сказать, что гоняю на своём аппарте уже больше десяти лет.
Что то фото не появляется...








« Последнее редактирование: 22 Февраля 2023, 19:19:44 от Михаил Станиславович »
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #23 : 22 Февраля 2023, 19:07:29 »
Выложите фото карбюратора

Не загружается фото почему то...
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #24 : 22 Февраля 2023, 19:27:54 »
 Мы фото видим.
 
 Маркировка 412-1107010-02, что нашли на корпусе, подверждает, что это "наш" карб.
 
Фотографии карбюратора, что ты выложил, это "Жигуля" 2101.
 У твоего карбюратора в указанном месте должен быть штуцер для отбора разряжения на вакуумный регулятор трамблера.




 Принципиально, карбюраторы Weber для ВАЗ и Москвича одинаковые.

 Теперь вопросы, на которые нужно отвечать.
 Какой пусковой зазор дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе? Он известен?
 Изначально, в литературе, на карбюратор 412-1107010-10(02)он был указан 0,75-0,85 мм(неудачно "перекопировали" цифры из ВАЗовской настройки). Позднее данный размер "увеличен" до 1,2-1,3 мм(именно такое приоткрытие требуется для двигателя М-412, связано с особенностями фаз ГРМ)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #25 : 22 Февраля 2023, 19:42:35 »
 Предвидя возможные события(с учетом , что карбюратору 412-1107010-02 почти 50 лет, он не устанавливался на автомобили 1986 года выпуска, это "привнесенный" агрегат ), есть вероятность, что указанная стрелкой тяга утеряна

... или имеет сильнейший износ, как сама тяга, так и отверстия в рычагах.

 Надеюсь ты понимаешь, к чему я клоню. Обязанности этой тяги приходится выполнять ноге, нажимая на педаль газа.............

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #26 : 22 Февраля 2023, 21:39:17 »
Мы фото видим.
 
 Маркировка 412-1107010-02, что нашли на корпусе, подверждает, что это "наш" карб.
 
Фотографии карбюратора, что ты выложил, это "Жигуля" 2101.
 У твоего карбюратора в указанном месте должен быть штуцер для отбора разряжения на вакуумный регулятор трамблера.




 Принципиально, карбюраторы Weber для ВАЗ и Москвича одинаковые.

 Теперь вопросы, на которые нужно отвечать.
 Какой пусковой зазор дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе? Он известен?
 Изначально, в литературе, на карбюратор 412-1107010-10(02)он был указан 0,75-0,85 мм(неудачно "перекопировали" цифры из ВАЗовской настройки). Позднее данный размер "увеличен" до 1,2-1,3 мм(именно такое приоткрытие требуется для двигателя М-412, связано с особенностями фаз ГРМ)
Извиняюсь за оверквотинг - не разобрался пока как выделить нужный отрывок для цитирования. Да, есть штуцер и шланг к вакуумкорректору трамблёра. А ещё, в отличие от карба на фото, есть рычажок и тяга к клапану, как я понимаю связи пространства поплавковой камеры с атмосферой.

При полностью вытянутом подсосе зазор имеется. Плоский щуп туда не всунешь, но на глаз чуть больше мм. Тут такое дело... сейчас обратил внимание, что мокро под выхлопной трубой - накапало. Не бензин. Значит тосол? А может конденсат. На улице морозец и газовал не слабо. Если тосол, то может прокладка под ГБЦ. Вообще это у меня привычная " болячка ". За лет 10 раза четыре менял - пробой. Правда, только один раз было так, что валил белый дым и еле до гаража допердел. Это было летом. Остальные разы пробивало зимой и узнавал об этом, только потому, что печка переставала работать, а движок пахал нормально, вообще не заметно поломки. И подсос всегда работал нормально при пробитой прокладке. Пробивает всегда в одном месте, в районе четвёртого котла. Возил головку на шлифовку, но без толку. Елозил слесарной линейкой по блоку, но ничего не понял. Может гильза просевшая. Затевать большой ремонт по этому поводу не хотелось, поскольку года на три хватало, а замену прокладки я делаю часа за 4. Ну, это так - на всякий случай рассказал. Ещё сидел вертел карб в руках и нажимал туда-сюда - обратил внимание, что в конце хода привода воздушной заслонки подклинивает малость. Может не до конца поворачивалась? Значит дроссельная заслонка не открывалась до пускового зазора. С другой стороны, я и не вытягивал никогда подсос до конца - так заводил. И нормально. Короче, разработал привод и завтра попробую. Кстати, а есть смазки частей карбюратора? Моторным маслом, должно быть нельзя смазывать, оно же густеет на холоде?
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #27 : 22 Февраля 2023, 23:08:36 »

 С другой стороны, я и не вытягивал никогда подсос до конца - так заводил. И нормально. Короче, разработал привод и завтра попробую. Кстати, а есть смазки частей карбюратора? Моторным маслом, должно быть нельзя смазывать, оно же густеет на холоде?
Для правильного настроенного ХХ(без переобогащения) запуск при не полностью вытянутом подсосе стабилен только при плюсовых температурах(и более вероятен при температурах выше +10 гр).
 Проверь отверстия переходной системы, при частичной закоксовке они уже позволяют запустить двигатель без полного закрытия  воздушной заслонки. При полном перекрытии данных отверстий возможен холодный пуск при положении дроссельной заслонки в положении ХХ, но есть прямая зависимость на сильно выкрученный винт качества(переобогащение смеси ХХ)
 Предупреждение,  предоставляемая информация по поведению карбюратора, при штатном угле опережения зажигания в 10 гр до ВМТ.

 Вопрос смазки открытых частей карбюратора обсуждался не однократно. Если не изменяет память , даже ДААЗ давал ответ. Смазки позволяют аккумулировать пыль на контактирующих поверхностях, что приводит к ускоренному износу деталей. Мнение спорное.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2023, 23:19:21 от MBX »

Оффлайн Михаил Станиславович

  • Новичок
  • На крайней стоянке
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: не реагирует на подсос
« Ответ #28 : 24 Февраля 2023, 17:18:34 »
Для правильного настроенного ХХ(без переобогащения) запуск при не полностью вытянутом подсосе стабилен только при плюсовых температурах(и более вероятен при температурах выше +10 гр).
 Проверь отверстия переходной системы, при частичной закоксовке они уже позволяют запустить двигатель без полного закрытия  воздушной заслонки. При полном перекрытии данных отверстий возможен холодный пуск при положении дроссельной заслонки в положении ХХ, но есть прямая зависимость на сильно выкрученный винт качества(переобогащение смеси ХХ)
 Предупреждение,  предоставляемая информация по поведению карбюратора, при штатном угле опережения зажигания в 10 гр до ВМТ.

 Вопрос смазки открытых частей карбюратора обсуждался не однократно. Если не изменяет память , даже ДААЗ давал ответ. Смазки позволяют аккумулировать пыль на контактирующих поверхностях, что приводит к ускоренному износу деталей. Мнение спорное.
Ясно, спасибо. В общем закончилась эпопея с подсосом. Заработал. В дополнение к промывке и продувке задействовал тоненькие медные проволочки и совал везде, где влазили. То ли прочистил наконец, то ли то, что устранил заедание привода воздушной заслонки, хрен его знает. Ещё раз благодарю всех парни, что уделили внимание!
  • Москвич 412ИЭ 1986 г.в. УЗАМ 1,5