Мы фото видим.
Маркировка 412-1107010-02, что нашли на корпусе, подверждает, что это "наш" карб.
Фотографии карбюратора, что ты выложил, это "Жигуля" 2101.
У твоего карбюратора в указанном месте должен быть штуцер для отбора разряжения на вакуумный регулятор трамблера.
Принципиально, карбюраторы Weber для ВАЗ и Москвича одинаковые.
Теперь вопросы, на которые нужно отвечать.
Какой пусковой зазор дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе? Он известен?
Изначально, в литературе, на карбюратор 412-1107010-10(02)он был указан 0,75-0,85 мм(неудачно "перекопировали" цифры из ВАЗовской настройки). Позднее данный размер "увеличен" до 1,2-1,3 мм(именно такое приоткрытие требуется для двигателя М-412, связано с особенностями фаз ГРМ)
Извиняюсь за оверквотинг - не разобрался пока как выделить нужный отрывок для цитирования. Да, есть штуцер и шланг к вакуумкорректору трамблёра. А ещё, в отличие от карба на фото, есть рычажок и тяга к клапану, как я понимаю связи пространства поплавковой камеры с атмосферой.
При полностью вытянутом подсосе зазор имеется. Плоский щуп туда не всунешь, но на глаз чуть больше мм. Тут такое дело... сейчас обратил внимание, что мокро под выхлопной трубой - накапало. Не бензин. Значит тосол? А может конденсат. На улице морозец и газовал не слабо. Если тосол, то может прокладка под ГБЦ. Вообще это у меня привычная " болячка ". За лет 10 раза четыре менял - пробой. Правда, только один раз было так, что валил белый дым и еле до гаража допердел. Это было летом. Остальные разы пробивало зимой и узнавал об этом, только потому, что печка переставала работать, а движок пахал нормально, вообще не заметно поломки. И подсос всегда работал нормально при пробитой прокладке. Пробивает всегда в одном месте, в районе четвёртого котла. Возил головку на шлифовку, но без толку. Елозил слесарной линейкой по блоку, но ничего не понял. Может гильза просевшая. Затевать большой ремонт по этому поводу не хотелось, поскольку года на три хватало, а замену прокладки я делаю часа за 4. Ну, это так - на всякий случай рассказал. Ещё сидел вертел карб в руках и нажимал туда-сюда - обратил внимание, что в конце хода привода воздушной заслонки подклинивает малость. Может не до конца поворачивалась? Значит дроссельная заслонка не открывалась до пускового зазора. С другой стороны, я и не вытягивал никогда подсос до конца - так заводил. И нормально. Короче, разработал привод и завтра попробую. Кстати, а есть смазки частей карбюратора? Моторным маслом, должно быть нельзя смазывать, оно же густеет на холоде?