Автор Тема: Выбор масла в коробку  (Прочитано 1343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Выбор масла в коробку
« : 15 Января 2012, 11:01:39 »
Доброго всем времени суток!
Есть желание поменять масло в коробке, т. к. что залито не имею понятия. Знаю что нужно GL-5 для гипоидных передач, но при выборе масел возникают вопросы:
1. синхронизированная наша КПП?
2. дифференциал повышенного трения LSD или нет?
3. как синтетика или полусинь влияют на сальники.
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Выбор масла в коробку
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 11:12:24 »
1) - да.
2) - нет
3) - полусинь ТМ-5 (GL-5? G-5) 80-90 вполне достаточно. Про сальники: Не парьтесь. Сальникам ничего не будет. Основная их беда - механический износ и старение резины.
Есть "умельцы" которые "чтоб не текло" льют в КПП нигрол. Не течет. Коробка - в хлам.
Если потекло, надо просто менять сальник. Работы там на 20 минут. С ямы.

« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 11:16:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Выбор масла в коробку
« Ответ #2 : 16 Января 2012, 08:49:49 »
1) - да.
2) - нет
3) - полусинь ТМ-5 (GL-5? G-5) 80-90 вполне достаточно. Про сальники: Не парьтесь. Сальникам ничего не будет. Основная их беда - механический износ и старение резины.
Есть "умельцы" которые "чтоб не текло" льют в КПП нигрол. Не течет. Коробка - в хлам.
Если потекло, надо просто менять сальник. Работы там на 20 минут. С ямы.


Полностью согласен ибо у меня был такой косяк залил тм-4 в коробку но благо по совету Андрея Иванова слил  его и залил ТМ-5, а ТМ-4 в москвиче тоже работает, но в дверях и порогах 😀
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Выбор масла в коробку
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 10:20:45 »
при выборе масел возникают вопросы:
...
2. дифференциал повышенного трения LSD или нет?
...

Дифференциал не повышенного трения, но масло с LS-присадками считаю - предпочтительней, у самого такое залито, по типу "кашу маслом не испортишь" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Выбор масла в коробку
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 13:19:44 »
2. дифференциал повышенного трения LSD или нет?
На счет ЛСД не знаю, никогда не пробовал, а вот по поводу дифференциала повышенного трения тут могут быть варианты. Кроме самого хозяина авто, тебе точно никто не скажет.
Да, и хорошо бы вот тут почитать, https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1636.0.html, дабы лишних тем не плодить.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Выбор масла в коробку
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 16:28:24 »
Я и до этого эту темку проштудировал, но ответы на вышеуказанные вопросы не нашел 🤦‍♂️ Просто все пишут у кого что залито и советы кто в лес кто по дрова. 🤪
  • 1999г. Святогор 214145 F3R