А то мне некоторые люди говорят что это поршневая, хана поршням вот масло и сочится, но движок работает тьфу тьфу тьфу идеально, а код прокладки не подскажите?
Менял ГБЦ недавно, нужно было заменить маслосъемные колпачки, но я решил лучше подготовить ГБЦ целиком чем делать только колпачки.
Так вот когда сняли бошку, MBX намерял износ в 3 сотки яйцом на всех цилиндрах. В принципе масло не жрет. Но если ездить ближе к отсечке то начинает выплевывать масло в трубу - сказывается этот износ + кончающиеся маслосъемные кольца. Ну как-бы пробег мотора уже 250 тысяч и разобрав его гбц было выявлено не плотное закрытие клапанов, износ втулок и почти мертвые колпачки.
За его жизнь с ним ничего не делали, кроме замены сальников коленвала.. Я даже родную помпу снял неделю назад, только потому что подшипнек высох и иногда посвистывает на холодную.
Вобщем ездиет довольно хорошо, но после замены ГБЦ стал ездить еще лучше - знаю 2 мотора с пробегом 160-180 которые едут хуже 😀
Так что если не жрет масло ведрами, рекомендую поменять колпачки - больше ты бюджетно ничего не сделаешь. ремонт ГБЦ обошелся в 15к вместе с грм, это не учитывая почти новые клапана и шлифовку гбц - это уже было сделано на купленной (за тыщу рублей) бошке. А так еще 2-3к добавь.